ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2024-2026 ГОДА
Почему мы вместе с ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2024 эфирный радио год, но и на два года вперед - в 2025, 2026? Ответ прост. Мы уверены в эффективности, деловой репутации, росте серьезной аудитории популярного делового Радио Бизнес ФМ.
Сегодня среднее недельное количество слушателей анализируемой радиостанции приближается в разные недели и месяцы к 1 300 000 - 1 800 000 человек. Но это именно целевая, заинтересованная, хорошо обеспеченная материально, деловая, хорошо образованная аудитория потребителей дорогих, качественных, новых товаров и услуг.
РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС рекомендует размещать на волнах и сайте Радио Бизнес ФМ рекламу дорогих коттеджных поселков, квартир в элитных новостройках и домах бизнес класса, рекламу автомобилей и ювелирных украшений, меховых салонов, известных торговых центров, антикварных салонов, известных медицинских центров и клиник, юридических услуг, домов отдыхов, дорогого и эксклюзивного отдыха в стране и за рубежом. Приветствуется, заинтересованно обсуждается целевая реклама акций крупных компаний, банковских депозитов, финансовых услуг, пластических операций, салонов красоты и фитнес клубов, популярных ресторанов и кафе, театральных премьер, выступлений звезд отечественной и зарубежной эстрады.
Особое внимание на Радио БИЗНЕС ФМ обращается на получение платного высшего образования в престижных ВУЗах России, ведущих университетах, институтах, колледжах.
Рекламодателям популярной радиостанции очень важно знать процентный демографический, социально-политический, возрастной, образовательный, материальный срез эфирно-сайтовой аудитории БИЗНЕС ФМ.
Уточняем такую статистику. В 2024 году радио БИЗНЕС ФМ слушают очень деловые мужчины (60-64 процентов), женщины, в зависимости от времени суток, - до 30-35 процентов. Высшее образование имеют более 80 процентов радиослушателей. 60-70 процентов почитателей радиостанции БИЗНЕС ФМ находятся в активном деловом возрасте - 30-55 лет.
И вот еще одна важная особенность - у известного делового радио значительно больше слушателей-руководителей, коммерсантов, предпринимателей, менеджеров среднего звена, чем у Дорожного радио, Русского радио, Европа плюс, Радио Комсомольская правда, Наше радио, Шансон, Авто Радио, других популярных станций.
Никита Фролов, социолог, Москва