ОНЛАЙН РАДИОРЕКЛАМА - АВТОСАЛОНОВ, АВТОТЕХЦЕНТРОВ, АВТОСЕРВИСОВ, АВТОМОБИЛЬНЫХ РЫНКОВ И АВТОЛОМБАРДОВ В 2016 ГОДУ
В Москве и Московской области в 2016 году очень востребованы услуги по покупке продаже, обмену и техническому обслуживанию автомобилей. Тысячи автосалонов, автотехцентров, магазинов, автомобильных рынков и автоломбардов задействованы в этом бизнесе. Они рекламируют, продают, обменивают легковые, грузовые, специальные автомобили; проводят сервисное и внеплановое ТО; ремонтируют автомобили различных марок; проводят дооснащение автомобилей; предлагают покупателям тысячи наименований сопутствующих автомобильному бизнесу товаров и услуг.
Мы можем увеличить приток клиентов именно в Ваш автосалон, техцентр, автомагазин, в Ваш автоломбард, на Ваш авторынок или интернет магазин продажи автозапчастей. Оптовиков - на Ваш склад-магазин грузовой, строительной, специальной автотехники. Можем увеличить число посетителей Вашего интернет сайта (разработать и эффективно продвинуть сайт) по продаже европейских, японских, американских, скандинавских, китайских автомобилей. Прежде всего, - по продаже брендовых моделей марок BMW, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Opel, Ford, Fiat, Nissan, Skoda, Kia, Chevrolet, Volvo и др.
Знаем, как в 2016 году привлечь к Вам покупателей. Знаем, как рекламировать авторяд моделей АвтоВАЗа, КАМаЗа и ГАЗа, других отечественных производителей. В кризис 2016 года мы повысим имидж Вашего автосалона, автомагазина, автомобильного техцентра, авторынка, интернет магазина запчастей. Многократно расширим рекламный охват Вашей потенциальной аудитории покупателей и продавцов. Вместе с Вами сделаем Ваш "автомобильный проект" узнаваемым, интересным для автомобилистов, индивидуальных предпринимателей, автопредприятий и организаций, оптовиков Москвы, Подмосковья, России.
В реальном времени расскажем о привлекательных и выгодных акциях Вашего автосалона, магазина, центра, рынка, ломбарда, интернет-сайта, интернет магазина. Мы знаем, как быстро и выгодно увеличить продажи автомобилей из Германии, Японии, Франции, Италии, Америки; отечественных легковых автомобилей; грузового и специального автотранспорта; мотоциклов западных и отечественных марок. Причем, - в различном ценовом сегменте.
Поможем увеличить продажи всесезонных и зимних шин, дисков; автомобильных запчастей; моторных масел; авто-электрики и оптики; аккумуляторов; авто химии; авто прицепов; престижных авто аксессуаров; полисов ОСАГО и КАСКО; авто приемников и магнитол; автонавигаторов; средств пожаротушения и автоаптечек. Знаем, как привлечь внимание покупателей к новой продукции грузового отечественного автопрома.
Масштабы автомобильного бизнеса в Москве и Московской области, считают в ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, просто поражают. Только на одном Кунцевском авторынке (Авто Молл в Кунцево) сосредоточены 400 магазинов запчастей и автомобильных аксессуаров, 60 постов-мастерских сервисного обслуживания автотехники. Здесь же работает уникальный гипермаркет аксессуаров и расходных материалов для иномарок и отечественных автомобилей.
Без рекламы не обойтись. В Москве и области функционируют специализированные современные автотехцентры практически всех мировых автомобильных брендов - Мерседес ,Фольсваген, Хундай, Опель, Рено, Вольво, Шкода, Форд, Мицубиси, Шевролет, Ниссан, Киа и др. В московском регионе на слуху - около 1400 отечественных автомобильных салонов, магазинов и сервисных авто фирм и предприятий. В их числе - Авто-Вояж, Атлант, Автолидер, Авто Мотор, Авто Профит, Русь-Авто, Рольф Химки, Автомир в Марьино, Строгино и Щелково, Автомакс, Автосалон 43-миля, Ровер Лэнд, Кузовцентр, Автоальянс, Транс сервис, Шмит Моторс, Эверест, Азия Моторс, РАСТО, Тех Центр Яуза, ВИМ-Контроль, Спартак-Авто и др.
ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2016 году эффективно расширит, поднимет Ваш автомобильный бизнес именно с помощью новых рекламных технологий. И реально оптимизирует Ваш рекламный бюджет.
В чем суть НОУ-ХАУ?
В рекламе автосалонов, техцентров, автомагазинов и автоломбардов, автомобильных рынков, интернет сайтов брендовых автомобилей, интернет магазинов авто запчастей мы заменяем дорогую телевизионную рекламу уникальным сочетанием радио-эфира и радио-интернет рекламы. При этом, затратив в несколько раз меньше средств, сохраняем охват потенциальных покупателей и продавцов всех типов автомобилей, автозапчастей и сопутствующих товаров, сопоставимый с возможностями телевидения. Это очень важно для автосалонов, центров, магазинов, автомобильных рынков, складских терминалов, автоломбардов в Москве, Подмосковье, Регионах.
Конкретнее о наших возможностях...
Аудитория популярных радиостанций сегодня стремительно растет за счет подключения к радио-эфиру через интернет компьютеров, смартфонов и сотовых телефонов. Результат - многократное увеличение эффективности и рекламного охвата целевой аудитории на интернет-радио. При этом в отличие от дорогой рекламы на ТВ:
- Ваш рекламный ролик, аудиоспот об автосалоне, магазине, автотехцентре, сервисе, автомобильном рынке или автоломбарде, автосайте, интернет магазине запчастей длительностью 15/ 60 секунд - всегда первый и единственный;
- Вы платите только за 100 процентный просмотр Вашего рекламно-информационного материала;
- Благодаря возможности точной настройки (таргетинга) по полу, возрасту, образованию, доходу, географии Ваш ролик, спот слушает и видит только Ваша целевая аудитория покупателей-пользователей, автомобилистов. Слышат, видят, к примеру, покупатели иномарок, отечественных легковых автомобилей, грузовых и специальных машин, трейлеров, подержанных автомобилей. Осмысливают покупатели автомобильных прицепов; шин; аккумуляторов; авто инструмента и масел; запчастей к автотранспорту и т.д. Слушают потенциальные и реальные клиенты кузовных и электрических работ, проведения ТО и ремонта автомобиля, автострахования, любители дооборудования авто всех категорий и типов.
- Радио-интернет реклама осуществляет комплексное воздействие на органы чувств: слух, зрение. Объединяет в единое информационное поле на сайтах радио голосовую, контекстную, баннерную, зрительную фото и видео рекламу.
- Намного ниже стоимость самого контакта с целевой аудиторией покупателей и продавцов автомобилей, клиентами автомобильных техцентров, сервисов, интернет-площадок.
- Пользователь, как правило, слышит один рекламный ролик о Вашем автосалоне, техцентре, магазине, складе, автоломбарде или рынке не чаще 2 раз в час. При этом на сайте станции в интернете появляется поддержка рекламодателя баннером или бегущей строкой на 140 символов.
- Комплексная реклама на эфирном ФМ радио и онлайн радиореклама на сайтах увеличивает отклик на всю рекламную компанию в 3-4 раза!
- Исключительно прозрачная отчетность. Быстро предоставляем статистику по охвату аудитории, количеству прослушиваний-просмотров роликов, переходов на Ваш сайт. Особенно последнее важно для брендовых и специализированных автосалонов, сервисов и техцентров, авто сайтов, интернет магазинов по продаже автозапчастей, магазинов по продаже автомобильных аксессуаров.
Аудитория такого нового рекламного радио-интернет ресурса - десятки миллионов доброжелательных слушателей и интернет пользователей только в Москве и Подмосковье! Именно - доброжелательных, доверяющих радио-интернет информации любимого радио. Современные радиослушатели могут часами слушать популярное интернет - радио через компьютеры, планшетники, сотовые телефоны. Часами зависают на интернет-сайтах станций. Плюс работает традиционный эфир домашних радиоприемников, авто магнитол. И с помощью эфира-интернета, они все чаще выбирают, в какой автосалон, техцентр или сервис, автомагазин, склад-терминал, автоломбард сегодня, завтра, на неделе пойти или поехать. Выбирают, какую интернет площадку по продаже-покупке зарубежных новых или подержанных автомобилей посетить в сети. Определяются, на какой интернет магазин по продаже автомобильных запчастей зайти.
Для справки. Только число слушателей, интернет пользователей популярной радиостанции «Европа +» около 25 млн человек. В Москве и Подмосковье - 8 млн в неделю. В Санкт-Петербурге – 4,7 млн в неделю. Средний активный слушатель зависает на Европе Плюс почти на 3 часа в неделю, проводит на интернет сайте станции от 30 минут до несколько часов. Популярная станция охватила эфирно-интернетным вещанием 2400 больших и малых городов России и СНГ.
Аудитория Авторадио (исключительно мобильные и денежные покупатели! Целевая аудитория автомобилистов и членов их семей.) - 10 миллионов слушателей в неделю! Авторадио покрывает территорию России с населением в 46 миллионов человек! Авторадио в 2015 году стало генеральным спонсором Новой Волны в Сочи. За десять дней фестиваля Новая Волна эфир и сайты станции суммарно "посетили" более 130 миллионов человек!
И еще статистика - Радио Эхо Москвы, к примеру, в 2015 году ежедневно слушали в Москве и Московской области до 2,5 миллионов человек! Радио Маяк, Говорит Москва, радио Подмосковья - миллионы москвичей и жителей области, гостей столицы!
Интернет радио - Вести ФМ, Эхо Москвы, РСН, Бизнес ФМ, Коммерсант ФМ, Авторадио, Вести ФМ, Дорожное радио, Говорит Москва, Монте Карло, Шансон, Бест ФМ, На 7 холмах, Максимум, Комсомольская правда, Дача реально ЕЖЕДНЕВНО востребовано 70 миллионами человек.
Да, миллионы почитателей популярных радиостанций сегодня отдыхают на сайтах любимых радиостанций, "зависают" на них от 15-60 минут в день, до 2-8 часов в неделю. С сайтов любимого радио автолюбители, молодежь, рабочие, строители, служащие, менеджеры, слушатели среднего и даже старшего возраста теперь выходят в известные социальные сети - В Контакте, Одноклассники, Фото страна, Фейсбук, Твиттер, ЖЖ, Драйв и др. Именно с сайтов радио пользователи интернета узнают о популярных, выгодных для ежедневных покупок от простых до элитных автомобилей, техцентрах и специализированных сервисах, интернет-магазинах. Узнают о сезонных, разовых, Новогодних, Рождественских, праздничных, юбилейных скидках при распродажах новых и подержанных автомобилей, машин с самым разным пробегом и годом выпуска. Узнают о ремонте и ТО любой сложности, самого различного качества и разброса цен, продаже сопутствующих товаров для различных групп автомобилистов. Скажем, для - традиционных покупателей личного транспорта: москвичей, госслужащих, менеджеров среднего звена, гостей столицы, жителей конкретного района, обладателей карт различных банков, крупных торговых сетей. С сайтов радио можно распечатать приглашения в автосалон, техцентр, магазин или автоломбард, узнать о кредитных линиях банков на покупку различных типов и марок автомобилей. Распечатать купон на скидку при покупке конкретного автомобиля или запчастей к нему.
С сайта радио теперь просто связаться с интернет магазином продавца автомобильных запчастей, получить предварительный интернет ответ на интересующую Вас конкретную информацию. Можно быстро узнать о текущих скидках и преференциях при приобретении, скажем, немецких, японских или французских иномарок. Многих интересуют и конкретные преимущества, гарантии, сроки устранения неполадок при обслуживании автотранспорта частных лиц, фирм, организаций, предприятий, других корпоративных клиентов.
С интернет сайта любимого радио слушатель, посетитель может самостоятельно не единожды воспроизвести заинтересовавшую его рекламу автопокупок. Увидеть на фото, в клипе или коротком видеофильме рекламу конкретной модели автомобиля, внешнего вида, ассортимента автосалона или магазина, техцентра, сервиса, автоломбарда, авторынка.
Узнайте подробнее о наших новых рекламных технологиях, возможностях по рекламе автосалонов и магазинов, техцентров и сервисов, интернет магазинов и площадок по продаже-покупке автомобилей в 2016 году. Узнайте о стоимости такой радио-интернет рекламы, скидках, спецпредложениях, наших уникальных возможностях по разработке, изготовлению и продвижению автомобильных сайтов. Звоните, связывайтесь по интернету с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Кстати, на рекламном рынке мы работаем 29 год. И очень любим творчество, новые подходы к рекламе...