ОНЛАЙН РАДИОРЕКЛАМА.
КРИЗИС 2016-2017 - РЕКЛАМА ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Многие выдающиеся личности считают, что получать хорошее, серьезное, перспективное образование... помогают кризисные годы. Почему?
Во-первых, серьезнее становится выбор абитуриентами (и их родителями, близкими) ВУЗа для поступления. Растет понимание, какие специальности окажутся наиболее востребованными в кризис.
Во-вторых, из-за сокращения бюджетных мест в ВУЗах в семьях рассчитывают на платное образование детей.
В-третьих, многие в кризис пытаются дать образование детям за рубежом, сами переучиваются, получают второе "страховочное" от безработицы образование.
И все, конечно, принимают важные решения. Какой ВУЗ выбрать в Москве, Подмосковье, России? Где учить детей в другом городе? Получать ли образование за рубежом? Оценивают и прогнозируют затраты на платное образование.
С помощью оригинального НОУ-ХАУ в рекламе, сможем обратить внимание абитуриентов, их родителей, друзей, сверстников именно на Ваше учебное заведение.
Суть нашего предложения не обычна, но - очень эффективна. Наше Агентство Рекламных Технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС задействует для этого радио-эфир и интернет сайты самых популярных радиостанций. Причем, - в рейтинговых, востребованных передачах, программах об образовании, учебе в стране и за рубежом в 2016-2017 году сразу на многих радиочастотах. Более того, информация о Вашем ВУЗе, среднем учебном заведении, школах и курсах будет размещена на очень популярных сегодня интернет-сайтах радиостанций. Это - интернет сайты радио Европа плюс, Эхо Москвы, Комсомольская правда, Бизнес ФМ, Вести ФМ, Коммерсантъ ФМ, Комсомольская правда, Звезда, Энерджи, Маяк, Шоколад, Монте -Карло, Авторадио, Дорожное радио, Наше радио, На 7 холмах, Релакс ФМ и др.
Почему такой подход к пропаганде образования сегодня суперэффективен?
Прежде всего, огромен охват потенциальной аудитории. Только радио Европа+, Авторадио, Эхо Москвы, Энерджи, Вести ФМ, Дорожное радио, Шансон слушают сегодня до 40 миллионов человек. 10-14 миллионов в Москве и Подмосковье. Для многих это любимые радиостанции. Слушатели доверяют их информации, относятся к рекламе доброжелательно и заинтересованно.
Кроме того миллионы почитателей популярных радиостанций сегодня отдыхают на сайтах любимых радиостанций, "зависают" на них от 15 минут до 3 часов в день! Слушая через сайты радиопередачи, музыку, они автоматически слушают и смотрят на страницах сайтов контекстную, баннерную, фото и видео рекламу. На этих радиосайтах как бы совмещена голосовая, зрительная, печатная, телевизионная реклама! Это очень эффективно. И при том в десятки раз дешевле, чем на ТВ. Меньше финансовых затрат при сопоставимой аудитории.
Вам это понравится... Учтем так же, что именно с сайтов любимого радио молодежь, слушатели среднего и даже старшего возраста теперь выходят в известные социальные сети. Именно с сайтов радио многие обмениваются информацией с единомышленниками, пользователями сети рунета, обсуждают престижность и значимость ВУЗов, качество и стоимость обучения, его перспективность, качество и интересность преподавания. Обсуждают доверительно и детально, фактически давая вторую, третью жизнь услышанной, прочитанной, увиденной на сайте РАДИОРЕКЛАМЕ.
Очень Важна и уникальная прицельность рекламы эфирно-интернетного радио 2016 - 2017 года. Скажем, хотите пропагандировать лучшую учебу в вузах страны - одновременно задействуем рейтинговые образовательные передачи радио Европа +, Комсомольская правда, Звезда, Говорит Москва, Маяк, Звезда, РСН, Дача, Авторадио, Наше радио, Дорожное радио и т.д. Хотите отправить детей на обучение за рубежом? Дать платное образование в дорогих, очень престижных ВУЗах России? Желаете получить платное второе высшее? Сработают передачи и интернет сайты радио Эхо Москвы, Европа плюс, Монте Карло, Шоколад, Энерджи, Максимум, На 7 холмах, Коммерсантъ ФМ, Бизнес ФМ. Намерены привлечь абитуриентов из стран СНГ? В АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС подберут станции, передачи которых, не смотря на непростые международные отношения, всегда заинтересованно слушают в Белоруссии, Казахстане, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Татджикистане, Прибалтике, на Украине, Молдове, в Приднестровье и других странах. Кстати, у интернет сайтов радиостанций в этом вопросе, согласитесь, вообще фантастическое рекламное преимущество. Интернет-то сеть глобальная. Его не просто запретить!
Интересен и такой момент. С интернет сайта любимого радио пользователь может самостоятельно хоть сто раз снова воспроизвести заинтересовавшую его рекламу. Может многократно прослушать, прочитать, увидеть в клипе или коротком видеофильме рекламу учебного заведения.
Мы Вас убедили в уникальности нашего предложения по голосовой, интернет и видео рекламе Вашего ВУЗа на радио-интернете? Если Вы заинтересованы поговорить об этом подробнее, узнать о наших эфирных и интернетных возможностях, стоимости такой рекламы, скидках, спецпредложениях - звоните, связывайтесь по интернету с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Кстати, мы на рекламном рынке работаем 28 год. И очень любим творчество, новые подходы к рекламе...