logo
 
?

игровые автоматы fallout new vegas

Судя по декабрю 1996 года, заявленной ролевой системе GURPS (её предполагалось использовать изначально, но, якобы из-за особой жестокости разработчики получили в итоге отказ, и создали свою, SPECIAL) и некоторым артам, которые в итоге или были переработаны, или вообще не использовались, перед нами - статья времён активной разработки игры. Microprose впервые представили на суд играющей публики пошаговый бой в трехмерной изометрической перспективе.

Щ ■ i ства фильмов, книжек и многого другого, радиоактивное заражение вызывает массу последующих эффектов, которые не проявляются в момент ядерного взрыва." title="Fallout, Фоллаут,,фэндомы, Навигатор игрового мира, Страна игр,game.exe, Игровые обзоры, Игры,журнал,длиннопост,под катом еще"/' и заблуждаться. средную RPG, пусть активно рекламируе-н рассчитанную на широкий успех, но" title="Fallout, Фоллаут,,фэндомы, Навигатор игрового мира, Страна игр,game.exe, Игровые обзоры, Игры,журнал,длиннопост,под катом еще"/ Review/Fallout Review/Fallout Review/Fallou Review/Fallout P к Евгении ПОЖАРСКИМ режде чем говорить о новой Jnterpiav'e BCfv' Oíf разработке, чье название сокращенно читается как GURPS, обратимся ненадолго к славным страницам истории игровой индустрии Потому как нельзя понять, что такое GURPS, не вспомнив тех, кто ему предшествовал. Следом за UFO появились и другие игры, развивавшие идею пошагового боя.

Например, Crusader: No Remorse, превративший RPG Interplay Interplay 486/100, 8MB RAM, 2-x CD-ROM, SVGA Апрель 1997 года Тема: Издатель: Разработчик: Требования к компьютеру: Время выхода: воды action.

11ли во многом подобный ему, хотя куда как более усложненный Syndicate производства Bullfrog.

В этих играх произошел отказ от пошагового режима в пользу realtime.

В Jagged Alliance режим возни- кал только гда, когда поблизости находился противник остальное время игргг проходила в реальном времени.

Но зато каждые два месяца появляются фирмы, заявляющие, что выпустят нечто подобное Jagged Alliance.

Самые известные из заявленных будущих конкурентов игры — это Wages Of War и GURPS.

Можно было бы приплюсовать сюда еще третий UFO, но не станем грешить на Microprose; UFO все-таки развивает свою собственную линию. Расшифровывается эта аббревиатура как Generic Universal Role-Playing System, что означает Общая Универсальная Ролевая Система. Как в свое время Activision купили у FASA лицензию на выпуск компьютерной игры Mechwarrior по научно-фантастическои книжной серии Battletech, так Interplay купили у Steve Jackson Games лицензию на выпуск компьютерной версии GURPS Полный вари-  вания компьютерного варианта были GURPS Space, High Tech, Ultra Tech и Robots.

Пошаговый бой, наиболее ярким носителем которого, на мой взгляд, сейчас являются Jagged Alliance и Jagged Alliance II Deadly Games, в настольной игре GURPS был реализован уже давным-давно.

И Interplay получили уникальную возможность создать игру с пошаговым боем в изометрической перспективе, не обращаясь к первоисточникам: UFO, Jagged Alliance и другим. Однако, уже сейчас можно сказать, что основным ориентиром этого боя будет динамизм.

Сюжетным стержнем, на который накручиваются все события в GURPS (во всяком случае, в его компьютерном варианте), будет выживание после ядерной войны.