logo
 
?

игровой автомат для взрослых

По результатам Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль года» новая модель «Авто ВАЗа» Lada Vesta победила в номинации «Новинка года» и стала одним из двух лучших автомобилей 2016 года в России по мнению российских автолюбителей, тем самым это авто как никакое другое подходит под формат нашего портала «В Рейтинге».

Предлагаем вашему вниманию О том, что наш автопром «на десятилетия отстал от иностранных производителей» говорили все — начиная от экспертов и заканчивая простыми автолюбителями.

В том, чтобы наши автопроизводители смогли бы хоть в какой-то мере создать автомобиль приближенный по своим качествам к достойным зарубежным моделям не было уже никакой надежды.

Попытка создать надежный, а главное доступный автомобиль в виде Лады Гранты на наш взгляд в конечном итоге провалилась — машина все также бесконечно далека от средненьких иномарок и по виду, и по качеству, а вот разница в цене даже близка не отражает эту пропасть.

Но вот в 2015 году была предпринята новая попытка — теперь уже создать автомобиль близкий по своим характеристикам к самых ходовым зарубежным моделям. Давайте теперь вместе попробуем разобраться не пустая ли это надежда.

Так появилась на свет Лада Веста, которая была и близко не похожа ни на один из наших «автомобилей». , главный дизайнер «Авто ВАЗа» (в свое время причастный к облику многих моделей Mercedes-Benz), дизайнер практически всех новых автомобилей, вышедших под руководством Бу Андерсена в России.

И многих затеплилась надежда, что не все еще у нас потеряно… Серийное производство: Сборка Лады Весты началось 25 сентября 2015 года на заводе (бывший «Иж-Авто») в городе Ижевске, столице Удмуртской республики (это между Казанью и Пермью).

Когда-то на «Иж-Авто» выпускали Kia Rio, потом Lada Granta и некоторые модели Nissan, сейчас же здесь и пока только здесь выпускается Lada Vesta.

Не малая часть узлов и деталей, необходимых для сборки этого нового автомобиля, поставляется из Тольятти, причем две трети из них отечественного производства, остальная же часть позаимствована у концерна «Renault-Nissan».

Кроме того, стоит напомнить, что большая часть комплектующих в «Ладе Веста» отечественного производства.

Некоторые отнесут этот момент к ее минусам, другие же наоборот в условия нынешнего экономического кризиса определят к плюсам «Весты».

К тому же ремонт отечественного автомобиля всегда был и дешевле, и проще, чем ремонт иномарки.