logo
 
?

фартуна казино

Хочу рассказать вам про свой горький опыт друзья с казино Play Fortuna!

После регистрации внёс депозит на 30000₽, по истечении времени накрутило 194000₽.

Решил вывести, прошёл процедуру верификации и получил первую часть выигрыша, потом вторую, но с последующими выводами случились проблемы, 94000₽ исчезли в неизвестном направлении, оказывается на счету виднелся ноль)) видать просто не захотели уходить в минус).

Возможно сами и администраторы переводят со счётов своих игроков средства, ссылаясь на то, что они попросто были проиграны, либо это было часть бонуса, либо ещё что-нибудь.

Им абсолютно ничего не докажешь, ведь они и говорят, что постоянно для них важна безопасность игроков, они готовы отстаивать их честь(( Разговаривать с администраторами в чате бесполезно, они твёрдо стоят на своём, выставляя своего игрока виноватым!

Если они так гордятся своими программами защиты и безопасности, что легко пропадают деньги с аккаунта, то не нужно восхваляться ими) .

Я не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой, но после «достукивания до небес того казино» мою проблему решили!

Посмотрим смогу ли достучаться и до них Есть ответ от представителя казино: игрок проиграл 94к руб в слот Book of Dead старт сессии 2018-06-14 , конец сессии 2018-06-14 UTC до этого успешно вывел 50к рублей, а 94к оставалось на счету авторизация была с того же ПК, с которого была рега игрока, так что об угоне аккаунта речи быть не может ТС.

Ждем вашего ответа на это Игроку отправлено еще одно уведомление о необходимости реагирования на жалобу.

По истечении установленного срока тикет будет отклонен.

Просим не размещать жалобы-пустышки не ведя по ним диалог с казино!

Добрый день редакция, а также сотрудники Play Fortuna!