logo
 
?

автоматы гладиаторы

Мелькавшее несколько раз в прессе гипотетическое имя Scrambler не подтвердилось.

Пикап будет зваться Гладиатором, как концепт четырнадцатилетней давности.

В свою очередь, тот заимствовал название у серийного пикапа 1962 года (смотрите врезку «История»).

Долгожданный пикап на основе модели Wrangler рассекречен в сети.

Пока благодаря утечке данных с медиасайта концерна FCA, но к концу месяца все карты должен раскрыть сам производитель, ведь на носу автошоу в Лос-Анджелесе.

Технически автомобиль с заводским кодом JT практически один в один повторяет собрата Рэнглера. Если предварительные данные точны, уже по умолчанию на пикапе можно будет увидеть 33-дюймовые внедорожные шины, как на Рэнглере Rubicon, моcты Dana 44 третьего поколения.

Заявлены две системы полного привода (Command-Trac и Rock-Trac), отличающиеся передаточным числом понижающего ряда в раздатке (на Рэнглере это 2.72:1 и 4:1).

Также упомянуты дифференциал повышенного трения Trac-Lok и электронная блокировка передней и задней оси Tru-Lok.

Ещё пикап позаимствовал у наиболее подготовленного варианта Рэнглера эксклюзивную для сегмента особенность — передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронной системой размыкания, позволяющей отключать его на бездорожье для увеличения артикуляции колёс. Здесь мы увидим четвёртое поколение мультимедийной системы Uconnect с сенсорным дисплеем на 7,0 или 8,4 дюйма, поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Как и у Рэнглера, у пикапа может быть мягкая крыша или две версии жёсткой, плюс разные варианты дверей.

На версии Rubicon можно будет докупить фронтальную камеру для обзора препятствий.

Мотор на пикапе пока один, тот же, что считается базовым для Рэнглера, — V6 3.6 Pentastar (289 л.с., 352 Н•м) с системой start/stop.