РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАДИО, РАДИОСТАНЦИЯХ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИСКОТЕК, ПУТЕШЕСТВИЙ, ТУРИЗМА...

Рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс работает с 350  центральными, московскими, региональными, городскими радиостанциями. Успешно размещает рекламу в радио-эфире более 27 лет! Лидер рекламы на радио в Москве, Подмосковье. По принятой в известном рекламном агентстве классификации, ряд музыкальных станций формируют ВОСЬМОЕ И ДЕВЯТОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ.

Давайте разберемся в этих двух серьезных и... денежных направлениях.  Музыкально-развлекательное, информационное радио, любимый эфир любителей дискотек, путешествий, активного отдыха: Европа плюс, Наше радио, НАШЕ Радио, Шансон радио, Шансон, Дача, Радио дача, РАДИО ШАНСОН, Романтика, Кекс ФМ, Шоколад, Релакс ФМ, Relax FM, Кекс ФМ, Ностальжи, На 7 холмах, На Семи Холмах, Маяк, Энерджи.

 Это - музыкальные радиостанции, эфир лучших хитов и песен, музыкальных композиций, живой музыки, дискотек, известных в России и за рубежом песен, электронной музыки, любимых мелодий и саундтреков, джаза и рока.

В основе всего - МУЗЫКА и ПЕСНЯ, ПУТЕШЕСТВИЯ и ОТДЫХ. Общая слушательская аудитория перечисленных станций огромна. Здесь постоянный прирост радио-интернет аудитории, расширение возрастных границ радио- аудитории. Здесь, по анализу РА Информ Экспресс, наибольшее ежедневное "зависание" на эфирной волне и в Интернете (сильные, эффектные, функциональные, красивые САЙТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ!) слушателей возраста 14-20, 21-29, 30-45 лет! Самая активная возрастная категория потребителей разнообразных товаров и услуг!

К примеру, радио Европа Плюс, Европа+ ежедневно слушают несколько   миллионов человек, еженедельно - больше  24 миллионов. Европа + вещает на 2375 больших и малых городов, практически во всех городах-миллионниках России. Почти 58 процентов аудитории Европы плюс - женщины. Возрастная аудитория - 46 процентов слушателей в возрасте 12-29 лет! На эфир этой музыкальной станции работает 218 мощных передатчиков.

Шансон радио - любимое радио слушателей 30-60 лет! Радио Шансон вещает на 800 населенных городов и пунктов. В Москве и Подмосковье Шансон ежедневно слушают около 1,4 миллиона человек, а по России - до 8 миллионов. Большой разброс по возрасту, образованию, жизненным ориентирам, финансовым возможностям. Но в популярности ему могут позавидовать многие станции!

Ежедневно слушать музыку, жить в ритме любимых мелодий и танца для многих не просто каприз, хобби, случайность, а - образ жизни, потребность, вкусовая зависимость, необходимость. Перечисленные выше станции уже сегодня называют музыкальными Интернет радиостанциями. С их сайтов можно скачивать и музхиты, и музыкальные новинки, выходить в социальные сети, общаться со слушателями-почитателями любимого РАДИО, посылать заявки популярным ведущим и диджеям музыкального эфира.

Рекламодателям важно помнить, что, к примеру, возраст аудитории популярного, красивого, романтичного Лав Радио всего 15-30 лет. Основная аудитория - снова девушки и женщины, но сорок процентов - все-таки мужчины! Захожу на сайт популярного в России Love Radio и вижу: так же как и в прямом эфире размещена реклама сотовых телефонов, заграничных туров, косметики, медицинских центров и клиник, салонов красоты и фитнес клубов, модных бутиков, фишек шопинга, клубов знакомств, концертов звезд эстрады, салонов тату, популярных торгово-развлекательных центров, кафе, дискотек, автошкол, курсов иностранного языка, отдыха за рубежом, образования за рубежом.

Музыкально-развлекательный контент лежит в основе сетки вещания и радио Москва ФМ, Радио РЕКОРД, Радио Блюз, Романтика, Ностальжи, Шоколад, Радио РОК, Радио Джаз. В эфире ежесекундно звучит кантри, блюз, рок, диско, поп музыка, регги, саундтреки, электронная музыка, мелодии века, расслабляющая музыка, латинские напевы, музыка ностальгии, романтики, любви. Звучат мелодичные русские, французские, английские, латино-американские, новогодние, свадебные, молодежные песни. ЗВУЧАТ ХИТЫ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ.

Рекламная аудитория этого направления просто зашкаливает, ошеломляет! Снова, по рекомендации АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в МОСКВЕ, "слушаю, читаю и пролистываю в Интернете сайты музыкальных радиостанций". Хорошо видно, как на интернет-страничках сайтов строчной, контекстной, баннерной рекламой, рекламой растяжек на разных сайтовых страницах (а подчас одновременно и в эфирных блоках, заставках, интервью, викторинах, спонсорских рекламных проектах) слышится и отображается реклама десятков товаров и услуг. Каких? Что ж, перечислим вкусы и потребности, рекламные ориентиры слушателей  ВОСЬМОГО И ДЕВЯТОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ 2015-2019 года!

Музыкально-развлекательное радио, радио дискотек и танцполов, радио для любителей путешествий, отдыха в стране и за рубежом, зарубежного туризма сегодня выдает в эфир и интернет радиорекламу, реклама на радио: молодежных товаров, одежды для юношей и девушек, модной обуви; духов и косметики, бижутерии и ювелирных украшений; спортивных товаров; языковых курсов и языковых туров за рубеж; отдыха в кафе и клубах; на море, в странах Европы и Азии, авто путешествий; ВУЗов и школ; увлечений по интересам; клубов знакомств; разных групп в социальных сетях; здоровья и здорового образа жизни; автошкол и автомобилей; спортивных состязаний; театральных и кинопремьер; спортивного инвентаря; сотовых телефонов; интернет тарифов и трафиков; устройства на работу; оргтехники, кинофототехники, компьютеров, планшетов, гаджетов, музыкальных приставок и центров, музыкальных инструментов; телевизоров и домашних кинотеатров; книг, видеофильмов, музыкальных дисков; молодежных кафе и зон отдыха; парков отдыха и развлечений; мото клубов; школ и секций творчества; бассейнов; молодежных яхт-клубов; речных и морских круизов; пансионатов и домов отдыха, турбаз; торговых сетей; ледовых катков; музыкальных фестивалей и конкурсов; кастингов; спортивных встреч и соревнований; товаров повседневного спроса; конкретных продуктов питания и т.д.

Список этот можно продолжать. Добавим только, - реклама комнат, квартир, общежитий, таунхаусов, дач, коттеджных поселков, недвижимости.  Но важно другое. В кризис повышается отдача от радиорекламы на информационно-развлекательных, музыкальных, "туристических" радиостанциях. Ведь кризис-кризисом, а отдыхать, встречаться, радоваться жизни, искать друзей, покупать модные вещи в 2015-2019 году молодежи нужно, необходимо. А с любимым РАДИО это делать лучше, проще и интереснее. Да и реклама только поможет сделать правильный, качественный выбор...

          Александр САДОВСКИЙ, эксперт и аналитик рекламы на радио,
радиожурналист



Реклама на радиостанции...
 
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ.
МЕДИАПЛАН НА РАДИО ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС…

Рекламное агентство Информ Экспресс (Москва) 28 год успешно проводит, осуществляет, разрабатывает медиапланирование радиорекламы, рекламы на радио. Известное рекламное агентство размещает, ставит, заказывает, покупает радиорекламу на 110 основных радиостанциях Москвы, России, более  чем на 400 станциях регионов, областей, краев, городов...

 
РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАДИО, РАДИОСТАНЦИЯХ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИСКОТЕК, ПУТЕШЕСТВИЙ, ТУРИЗМА...

Рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс работает с 350  центральными, московскими, региональными, городскими радиостанциями. Успешно размещает рекламу в радио-эфире более 27 лет!...

 
РЕКЛАМА НА МУЖСКОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ РАДИО.
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ

Приоритет РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году - эффективное размещение радиорекламы на 110-115 популярных радиостанциях Москвы, России. Агентство работает с 450 региональными станциями...