РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАДИО, РАДИОСТАНЦИЯХ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИСКОТЕК, ПУТЕШЕСТВИЙ, ТУРИЗМА...

Рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс работает с 350  центральными, московскими, региональными, городскими радиостанциями. Успешно размещает рекламу в радио-эфире более 27 лет! Лидер рекламы на радио в Москве, Подмосковье. По принятой в известном рекламном агентстве классификации, ряд музыкальных станций формируют ВОСЬМОЕ И ДЕВЯТОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ.

Давайте разберемся в этих двух серьезных и... денежных направлениях.  Музыкально-развлекательное, информационное радио, любимый эфир любителей дискотек, путешествий, активного отдыха: Европа плюс, Наше радио, НАШЕ Радио, Шансон радио, Шансон, Дача, Радио дача, РАДИО ШАНСОН, Романтика, Кекс ФМ, Шоколад, Релакс ФМ, Relax FM, Кекс ФМ, Ностальжи, На 7 холмах, На Семи Холмах, Маяк, Энерджи.

 Это - музыкальные радиостанции, эфир лучших хитов и песен, музыкальных композиций, живой музыки, дискотек, известных в России и за рубежом песен, электронной музыки, любимых мелодий и саундтреков, джаза и рока.

В основе всего - МУЗЫКА и ПЕСНЯ, ПУТЕШЕСТВИЯ и ОТДЫХ. Общая слушательская аудитория перечисленных станций огромна. Здесь постоянный прирост радио-интернет аудитории, расширение возрастных границ радио- аудитории. Здесь, по анализу РА Информ Экспресс, наибольшее ежедневное "зависание" на эфирной волне и в Интернете (сильные, эффектные, функциональные, красивые САЙТЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ!) слушателей возраста 14-20, 21-29, 30-45 лет! Самая активная возрастная категория потребителей разнообразных товаров и услуг!

К примеру, радио Европа Плюс, Европа+ ежедневно слушают несколько   миллионов человек, еженедельно - больше  24 миллионов. Европа + вещает на 2375 больших и малых городов, практически во всех городах-миллионниках России. Почти 58 процентов аудитории Европы плюс - женщины. Возрастная аудитория - 46 процентов слушателей в возрасте 12-29 лет! На эфир этой музыкальной станции работает 218 мощных передатчиков.

Шансон радио - любимое радио слушателей 30-60 лет! Радио Шансон вещает на 800 населенных городов и пунктов. В Москве и Подмосковье Шансон ежедневно слушают около 1,4 миллиона человек, а по России - до 8 миллионов. Большой разброс по возрасту, образованию, жизненным ориентирам, финансовым возможностям. Но в популярности ему могут позавидовать многие станции!

Ежедневно слушать музыку, жить в ритме любимых мелодий и танца для многих не просто каприз, хобби, случайность, а - образ жизни, потребность, вкусовая зависимость, необходимость. Перечисленные выше станции уже сегодня называют музыкальными Интернет радиостанциями. С их сайтов можно скачивать и музхиты, и музыкальные новинки, выходить в социальные сети, общаться со слушателями-почитателями любимого РАДИО, посылать заявки популярным ведущим и диджеям музыкального эфира.

Рекламодателям важно помнить, что, к примеру, возраст аудитории популярного, красивого, романтичного Лав Радио всего 15-30 лет. Основная аудитория - снова девушки и женщины, но сорок процентов - все-таки мужчины! Захожу на сайт популярного в России Love Radio и вижу: так же как и в прямом эфире размещена реклама сотовых телефонов, заграничных туров, косметики, медицинских центров и клиник, салонов красоты и фитнес клубов, модных бутиков, фишек шопинга, клубов знакомств, концертов звезд эстрады, салонов тату, популярных торгово-развлекательных центров, кафе, дискотек, автошкол, курсов иностранного языка, отдыха за рубежом, образования за рубежом.

Музыкально-развлекательный контент лежит в основе сетки вещания и радио Москва ФМ, Радио РЕКОРД, Радио Блюз, Романтика, Ностальжи, Шоколад, Радио РОК, Радио Джаз. В эфире ежесекундно звучит кантри, блюз, рок, диско, поп музыка, регги, саундтреки, электронная музыка, мелодии века, расслабляющая музыка, латинские напевы, музыка ностальгии, романтики, любви. Звучат мелодичные русские, французские, английские, латино-американские, новогодние, свадебные, молодежные песни. ЗВУЧАТ ХИТЫ ПОСЛЕДНИХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ.

Рекламная аудитория этого направления просто зашкаливает, ошеломляет! Снова, по рекомендации АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в МОСКВЕ, "слушаю, читаю и пролистываю в Интернете сайты музыкальных радиостанций". Хорошо видно, как на интернет-страничках сайтов строчной, контекстной, баннерной рекламой, рекламой растяжек на разных сайтовых страницах (а подчас одновременно и в эфирных блоках, заставках, интервью, викторинах, спонсорских рекламных проектах) слышится и отображается реклама десятков товаров и услуг. Каких? Что ж, перечислим вкусы и потребности, рекламные ориентиры слушателей  ВОСЬМОГО И ДЕВЯТОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАДИОРЕКЛАМЫ 2015-2019 года!

Музыкально-развлекательное радио, радио дискотек и танцполов, радио для любителей путешествий, отдыха в стране и за рубежом, зарубежного туризма сегодня выдает в эфир и интернет радиорекламу, реклама на радио: молодежных товаров, одежды для юношей и девушек, модной обуви; духов и косметики, бижутерии и ювелирных украшений; спортивных товаров; языковых курсов и языковых туров за рубеж; отдыха в кафе и клубах; на море, в странах Европы и Азии, авто путешествий; ВУЗов и школ; увлечений по интересам; клубов знакомств; разных групп в социальных сетях; здоровья и здорового образа жизни; автошкол и автомобилей; спортивных состязаний; театральных и кинопремьер; спортивного инвентаря; сотовых телефонов; интернет тарифов и трафиков; устройства на работу; оргтехники, кинофототехники, компьютеров, планшетов, гаджетов, музыкальных приставок и центров, музыкальных инструментов; телевизоров и домашних кинотеатров; книг, видеофильмов, музыкальных дисков; молодежных кафе и зон отдыха; парков отдыха и развлечений; мото клубов; школ и секций творчества; бассейнов; молодежных яхт-клубов; речных и морских круизов; пансионатов и домов отдыха, турбаз; торговых сетей; ледовых катков; музыкальных фестивалей и конкурсов; кастингов; спортивных встреч и соревнований; товаров повседневного спроса; конкретных продуктов питания и т.д.

Список этот можно продолжать. Добавим только, - реклама комнат, квартир, общежитий, таунхаусов, дач, коттеджных поселков, недвижимости.  Но важно другое. В кризис повышается отдача от радиорекламы на информационно-развлекательных, музыкальных, "туристических" радиостанциях. Ведь кризис-кризисом, а отдыхать, встречаться, радоваться жизни, искать друзей, покупать модные вещи в 2015-2019 году молодежи нужно, необходимо. А с любимым РАДИО это делать лучше, проще и интереснее. Да и реклама только поможет сделать правильный, качественный выбор...

          Александр САДОВСКИЙ, эксперт и аналитик рекламы на радио,
радиожурналист



Реклама на радиостанции...
 
АВТОРАДИО 2019, 2020 - ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ!

Сколько времени мы, автомобилисты, проводим в поездках на работу и  домой, на дачи и приусадебные  участки, по делам и магазинам , в путешествиях по родной стране! Сколько времени в городах и областях стоим или медленно движемся в бесконечных дорожных пробках!...

 
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО ЕВРОПА ПЛЮС В 2019-2021 году - В ХОРОШЕМ ПЛЮСЕ!

Почему? Растет ведь не только аудитория интересной, запоминающейся, актуальной сетки вещания радио Европа +,  но и быстро совершенствуется и улучшается объемный сайт популярной радиостанции.

 
РЕКЛАМНЫЙ РАДИО-ЭФИР 2019-2021 ГОДА

Что будет интересного в радиоэфире станций, в рекламных ходах радиопередач в ближайшие годы.  Это интересно для клиентов-рекламодателей.