РАДИОРЕКЛАМА
НА ЖЕНСКИХ, МОЛОДЕЖНЫХ, РАЗГОВОРНЫХ РАДИОСТАНЦИЯХ. РАДИО, РАДИОСТАНЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ...

АРТ Информ Экспресс как рекламное агентство полного цикла вот уже 28 лет работает в области рекламы на радио. Агентство обеспечивает размещение радиорекламы на 110 ведущих радиостанциях России. Рекламный охват - 450 местных частот в радио-эфире. 10,5 тысяч клиентов в СМИ. Лидирующие позиции на радиостанциях Москвы, Подмосковья, регинов. Скидки на радиорекламу от 20 до 55 процентов. Спецпредложения по размещению рекламы на радио от 300 популярных станций. Комплексный охват радио-эфирной аудитории 17-25, 25-35, 35-50, 40-55, 45-65 лет!

Рекламное агентство классифицировало радиорекламу по направленности вещания радиостанций. Осуществило объективный, цифровой анализ сегментированности, эффективности радиорекламы. И замечу, как эксперт РЕКЛАМЫ НА РАДИО: особенно ценно то, что Агентство Рекламных Технологий Информ Экспресс в Москве дает свою оценку направленности эфирного, вещательного поля ПОПУЛЯРНЫХ РАДИОСТАНЦИЙ. Причем, часть из них, по мнению аналитиков Информ Экспресс, с успехом может быть использована в двух и более эфирных направлениях. И это в 2015-2019 году следует учитывать потенциальным рекламодателям радио рекламы. Вот эта оценка…

ПЕРВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - Женские радиостанции: Радио Романтика, Ретро ФМ, Шоколад, Кекс ФМ, Ностальжи, Релакс ФМ, Love Radio, во многом Европа Плюс.

Здесь в 2015-2018 году хорошо работает радиореклама, реклама на радио женской одежды и обуви, путешествий, бутиков и салонов красоты для модниц, золотых и ювелирных украшений, дорогих духов, брендовых линий косметики и парфюмерии, стоматологических клиник и кабинетов, урологии, школ моделей, клиник пластической хирургии, центров и клиник лазерной медицины, центров материнства и семьи, дородовое и послеродовое наблюдение и сопровождение, платных детсадов и средних школ, колледжей (в том числе и за рубежом), курсов по похудению, авто школ, салонов красоты и парикмахерских, модных кафе и ресторанов, ночных клубов, модных танцполов, боулингов, пиццерий, фитнес клубов, школ танцев, курсов изучения иностранных языков, зоомагазинов и кормов для домашних животных, ветеринарных клиник для собак и кошек, реклама новых кинофильмов, театральных премьер, выступлений звезд шоу-бизнеса, звезд отечественной и зарубежной эстрады, реклама тату салонов, курсов интернет- дизайна, школ и центров ландшафтного дизайна, ВУЗов с преобладанием женских специальностей, свадебных салонов, такси.

ВТОРОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - Радио, радиостанции для бизнесменов, предпринимателей, коммерсантов, обеспеченных граждан, лиц с высшим и вторым высшим образованием, владельцев акций отечественных и зарубежных компаний, предприятий, фирм, госслужащих среднего звена, руководителей, директоров и главных бухгалтеров фирм, персонала банков, финансовых и страховых компаний, юридических фирм, политиков: радио Коммерсант ФМ, Коммерсантъ FM, Вести ФМ, Эхо Москвы, Монте Карло. 

Что на этом радио лучше рекламировать? По опыту АРТ Информ Экспресс, хороший эффект можно получить от разноформатной подачи в радио-эфире качественных дорогих товаров и услуг. Это, прежде всего, реклама на радио, радиостанциях, в эфире коммерческой недвижимости, коттеджных поселков, новостроек, жилых кварталов и комплексов, элитных квартир, таунхаусов, квадро хаусов, дач, квартир, жилья, зарубежной недвижимости; салонов автомобилей, престижных автомобилей, автоцентров, автосервисов, автомобильных страховок, квадроциклов, дорогих мотоциклов; дорогих клиник и медцентров, санаториев и пансионатов; отдыха за рубежом, на морском и океанском побережье, островах, известных курортах России и СНГ; банковских и финансовых, юридических услуг; антиквариата; яхт и моторных лодок; шопинга в Европу; торгово-развлекательных центров; магазинов и бутиков модной дорогой одежды и обуви; золотых и ювелирных украшений; школ верховой езды; оружейных магазинов; рыбалки и охоты; ресторанов; услуг известных охранных агентств.

ТРЕТЬЕ НАПРАВЛЕНИЕ - Молодежные радиостанции: Радио РОК, радио рок ФМ, Кекс ФМ, Бест ФМ. Какие ориентиры для рекламодателей на молодежном радио? Школьники, студенты, молодые специалисты, молодожены, молодые люди 14-25, 25-30 лет любят все современное, модное, продвинутое, тусовочное, подвижное, экстремальное. Многие из них стараются больше зарабатывать, охотно берут кредиты в банках, стараются покупать приглянувшиеся товары в рассрочку, просто обожают путешествовать.

И еще, они могут часами "зависать" в интернете. В том числе - на сайтах любимых радиостанций. Поэтому молодежные радиостанции, по опыту АРТ Информ Экспресс, целенаправленно рекламируют: торгово-развлекательные комплексы, школы танцев, дискотеки и танцполы; молодежные кафе, клубы, боулинги, спортивные школы; салоны тату и фитнес клубы; автошколы и курсы экстремального вождения автомобилей, мотоклубы; футбольные матчи, игры, кубки, первенства, футбольную символику; спортивные лотереи; модную одежду и обувь, спортивныую обувь, тренажеры, спортивные товары - велосипеды, лодки, палатки, рюкзаки, скейты, лыжи, коньки, клюшки, хоккейные доспехи и т.д.

Перспективна на МОЛОДЕЖНОМ РАДИО реклама банков, финансовых услуг, кредитов; путешествий, отдыха в стране и за рубежом; медицинских услуг; институтов, университетов, колледжей, техникумов, курсов по повышению квалификации; клубов знакомств по интересам, интернет-кафе, музыкальных фестивалей и концертов, модных кинотеатров.

Просто уверен, что хорошо сработает реклама сотовых телефонов, компьютеров, гаджетов, планшетов, часов, фото-аппаратов и кинокамер, музыкальных центров и домашних кинотеатров, телевизоров, электромузыкальных инструментов; игровых приставок; косметики и парфюмерии.

ЧЕТВЕРТОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - Разговорные радиостанции: радио Звезда, Маяк, Говорит Москва, частично Эхо Москвы.

В эфире этих станций преобладает реклама для людей среднего и старшего возраста, для вдумчивых слушателей, любящих интересные факты и новости, серьезную аналитику событий, историю, обзор международной обстановки с экспертной оценкой, мировую классику в литературе и искусстве, музыкальные саундтреки и любимые песни нескольких поколений. Эта радио-аудитория хорошо образована, знает, чего хочет от жизни, в большинстве своем обеспечена, настроена на серьезное отношение к вопросам образования, недвижимости, улучшения здоровья, дачного отдыха, воспитания детей, приобретения автомобилей, юридического права, продвижения по работе и службе.

Здесь особенно популярна радиореклама, реклама лекарств, препаратов, витаминов и медицинских приборов для улучшения сердечно сосудистой системы, зрения, памяти, лечения болезней позвоночника, ног, нервной системы, неврозов, псориаза, ожирения, дыхательных путей, общего закаливания организма. 

            Александр САДОВСКИЙ, эксперт радиорекламы, социолог



Реклама на радиостанции...
 
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ.
МЕДИАПЛАН НА РАДИО ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС…

Рекламное агентство Информ Экспресс (Москва) 28 год успешно проводит, осуществляет, разрабатывает медиапланирование радиорекламы, рекламы на радио. Известное рекламное агентство размещает, ставит, заказывает, покупает радиорекламу на 110 основных радиостанциях Москвы, России, более  чем на 400 станциях регионов, областей, краев, городов...

 
РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАДИО, РАДИОСТАНЦИЯХ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИСКОТЕК, ПУТЕШЕСТВИЙ, ТУРИЗМА...

Рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс работает с 350  центральными, московскими, региональными, городскими радиостанциями. Успешно размещает рекламу в радио-эфире более 27 лет!...

 
РЕКЛАМА НА МУЖСКОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ РАДИО.
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ

Приоритет РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году - эффективное размещение радиорекламы на 110-115 популярных радиостанциях Москвы, России. Агентство работает с 450 региональными станциями...