РЕКЛАМА НА РАДИО ENERGY. РЕКЛАМА НА ЭНЕРДЖИ

АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС предлагает обзор рекламы на радио ENERGY. 64 процента слушателей - мужчины, 36 – женщины, 70 процентов - работающие люди, 30 процентов - с высоким материальным положением. Станция-бренд популярна в России, Франции, Германии, Бельгии, Швеции, Дании, Норвегии, других странах. Радио Энерджи - прогресс, стиль, мода, популярность, новые возможности радиорекламы.

Энерджи - законодатель музыкальной моды в Москве на частоте 104,2 МГЦ, Питер - 95.0 МГЦ, Челябинск - 96.0 МГЦ.

Рекламное агентство Информ Экспресс (Москва) подчеркивает, что аудитория радио ENERGY лояльна к рекламе, воспринимает ее в основном позитивно, рассматривает как важный источник информации о товарах и услугах, запоминает новые бренды, очень активно участвует в викторинах станции и розыгрышах рекламных призов.

Возраст слушателей этой энергичной радиостанции 17-40 лет. Слушатели нацелены на позитив, успех, активность, целеустремленность в достиженииконкретного результата своих планов. Эта модно-энергичная радиостанция фактически стала неотъемлемой частью молодежной культуры в крупных городах России. Стала отражением характерных ценностей, вкусов и предпочтений продвинутой молодежи в Москве и Санктъ-Петербурге.

На радио Энерджи эффективно работает уникальный радиосайт. Он создан для молодежи и целенаправленно воздействует на возрастную группу 17-35 лет! Здесьв связке эфирного вещания радиостанции Энерджи и возможностей уникального интернет сайта RADIOENERGYежедневно осуществляются самые дерзкие и необычные рекламные проекты. В них часто участвуют популярные ведущие эфирной студии Энерджи: Морозов, Саймон, Горностаева, Калмыков, Краснова и др.

Цель - пропаганда энергичной хитовой музыки; модных товаров и услуг;продвижение в радио-эфире модных медицинских клиник; автомобильных салонов и магазинов; отдыха за рубежом и путешествий; новых марок компьютеров, гаджетов, ноутбуков, сотовых телефонов; знаковых торгово-развлекательных центров, салонов красоты, ресторанов, кафе, пиццерий, боулингов, спортивных залов, фитнес клубов, бассейнов, спорткомплексов; салонов тату; новинок кино индустрии; выступлений звезд эстрады; театральных премьер сезона. Причем, делается это часто нестандартными, быстро запоминающимися, результативными форматами рекламы 2015-2018 года!

С помощью опытных менеджеров хорошего и известного в Москве, России рекламного агентства полного цикла ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, я, как эксперт рекламы на радио, внимательно изучил и проанализировал наиболее интересные рекламные акции РАДИО ЭНЕРДЖИ. Интересные - с точки зрения РАДИО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ в кризисное, сложное экономическое время 2015 -2017 года. Как во время сокращения расходов на рекламу, борьбы за повышение отдачи от вложенных в нее средств, увеличить реальные продажи товаров и услуг!? Вот что придумали рекламщики для энергичного эфирного сайтового радио Энерджи в Москве.

Разбираем рекламный ПРИМЕР_1. Радио ENERGY проводит модную акцию "ПЕРЕСЯДЬ НА ВЕЛИК!" В этой необычной и увлекательной рекламной акции задействованы и эфирные, и сайтовые возможности популярной среди продвинутой молодежи радиостанции. Как она проходит? В эфире радио Энерджи в Москве несколько дней звучит команда-сигнал: "Слушай Радио Энерджи! Узнай в эфире или на сайте место нахождения призового ВЕЛОСИПЕДА на карте города. Узнай код от велозамка из 4 цифр. Приедешь первым, разблокируй замок и получай в подарок модный, крутой велосипед фирмы... Он твой!"

В один из дней место приза и код разблокировки звучит в радио-эфире или появляется на сайте радиостанции. Победитель, самый энергичный и активный слушатель, быстро добирается до места. Забирает ПРИЗ-ВЕЛОСИПЕД. Звонит в радиостудию. Рассказывает о преимуществах, качестве данной подарочной модели "велика". Получает в подарок еще и денежный перевод по интернету на свой сотовый телефон в сумме четырех счастливых цифр кода разблокировки велозамка. Об этом победителе сообщается всем в радио-эфире. Одновременно называются адреса спортивных магазинов, где продаются такие велосипеды со скидкой в интервале "счастливой недели".

Какой рекламный ход! Какой драйв для молодежи! Какая реклама брендовой модели "ВЕЛИКА"!

Разберем рекламный ПРИМЕР_2. Радио энергичных слушателей сообщает. В такой-то день в клубе "Адмирал" проводится "Турнир по пляжному волейболу среди моделей". Будет много гостей. Отличная спорт-вечеринка, развлечение. Как туда попасть? Как девушке или женщине стать моделью хоть на один день? Как себя показать и на других посмотреть? А все, оказывается, очень просто. Слушай эфир Радио ENERGY, опять дождись условного сигнала. Зарегистрируйся на красивом и модном сайте любимого радио. В нужный момент, после долгожданного объявления в эфире, на сайте радио появится приглашение на турнир по пляжному волейболу среди моделей. Просто скачай это приглашение и приезжай в модный клуб "Адмирал" в установленное время. Становись моделью. Знакомься с интересными людьми и галантными поклонниками. Поймай свою удачу! Общайся в клубе с единомышленниками, со слушателями и поклонниками любимого радиоканала, с энергичными парнями и девушками! Может и судьба сложится? А популярное Радио охотно осветит в эфире этот турнир, эту вечеринку.

Прекрасная рекламная идея. Нестандартный рекламный ход в ресторанном и развлекательном бизнесе. Народа будет!.. И все придут в клуб "Адмирал" в хорошем настроении, придут отдохнуть, с деньгами. Выручка клуба за день вырастет в несколько раз. И многим захочется чаще посещать этот модный и популярный клуб. Тем более, что теперь он у многих на слуху...

Разберем ПРИМЕР_3. На энергичном радио целенаправленно рекламируется "Неделя высокого юмора в Сочи!" Одновременно через сайт радио можно все узнатьоб известных артистах на данном мероприятии, погоде в Сочи, лучших отелях и приемлемых по цене гостиницах, хороших ресторанах и кафе курортного города, расписании рейсов в аэропорт Сочи. Здесь вообще комплексный подход к рекламе. Например, тот, кто скачал с сайта радио приглашение на "Неделю Юмора" или приглашение в ресторан... может получить денежную скидку при заказебилетови на фестиваль юмора и на посещение сочинских ресторанов...

Такой подход к рекламе будет очень востребован на радио в 2015-2019 году. Именно такой вывод делает крупное, надежное Рекламное агентство полного цикла ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Я тоже, как эксперт радиорекламы, разделяю этот вывод. Ведь сегодня в РЕКЛАМНЫЙ РАДИО ЭФИР пришло время новаторов от рекламы, время побед творческих и нестандартных, ярких, взрывных, энергичных идей! А именно таким подходом к рекламе в Москве, Подмосковье, Регионах, России отличается РА ИНФОРМЭКСПРЕСС! Именно здесь разрабатывают и организовывают в радио-эфире и интернет пространстве оригинальные, запоминающиеся, эффективные рекламные викторины, розыгрыши призов, успешное продвижение брендовых товаров и услуг. Здесь Вам напишут и запишут удачные сценарии рекламных викторин, розыгрышей призов, интервью-бесед с призами, приглашениями, разработают варианты точечного использования в рекламе возможностей интернет сайтов радиостанций. В лучшем, ведущем в Москве рекламном агентстве оперативно разместят Ваши спонсорские рекламные заставкина радио в Москве, по всей России, дадут первую, да и вторую, обновленную жизнь ВашейРАДИОРЕКЛАМЕ!

Олесь НЕСТЕРОВ, аналитик радиорекламы, московский блогер



Реклама на радиостанции...
 
АВТОРАДИО 2019, 2020 - ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ!

Сколько времени мы, автомобилисты, проводим в поездках на работу и  домой, на дачи и приусадебные  участки, по делам и магазинам , в путешествиях по родной стране! Сколько времени в городах и областях стоим или медленно движемся в бесконечных дорожных пробках!...

 
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО ЕВРОПА ПЛЮС В 2019-2021 году - В ХОРОШЕМ ПЛЮСЕ!

Почему? Растет ведь не только аудитория интересной, запоминающейся, актуальной сетки вещания радио Европа +,  но и быстро совершенствуется и улучшается объемный сайт популярной радиостанции.

 
РЕКЛАМНЫЙ РАДИО-ЭФИР 2019-2021 ГОДА

Что будет интересного в радиоэфире станций, в рекламных ходах радиопередач в ближайшие годы.  Это интересно для клиентов-рекламодателей.