РЕКЛАМА НА LOVE РАДИО.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ - 9 МИЛЛИОНОВ...

Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС напоминает: реклама на LOVE РАДИО становится все эффективнее. Еженедельная аудитория 9 миллионов человек, ежедневная - 3,2 миллиона. Вещание передач - из 120 городов. В Москве - на частоте 106,6 ФМ.

ЛАВ РАДИО - это новости, сообщения, вести, о которых сегодня говорят, которые обсуждают. Это - факты и события из мира эстрады, шоу-бизнеса, музыки, кино, интернета, шопинга, знакомств, отдыха, спорта.

Рекламодателям важно понять, что аудитория Лав радио - в основном женская (70 процентов- женщины, 30 процентов - мужчины). В кризис2015-2018 года данная радиостанция... отвлекаетлюдей от проблем, снимает раздражение, создает хорошее настроение, формирует атмосферу добра и любви.

Возрастная категория LOVE RADIO, Лав Радиобольше молодежная: 24 процента слушателей - 12-19 лет, 32 процента - 20-29 лет. То есть, до 30 лет - 56 процентов. И лишь 36 процентов слушателей более старшего возраста - за 30-40 лет! Значит на "ЛЮБОВЬ РАДИО" можно точечно, целенаправленно рекламировать товары и услуги для молодежи - школьников старших классов, студентов, молодых рабочих, мастеров, инженеров, специалистов и служащих, преподавателей, молодых мам, любителей дискотек и танцполов. Озвучивать рекламу для тех, кто любит путешествовать в стране и за рубежом, активно заниматься спортом.

Особенно важно, что Лав радио популярно среди женщин, которые хотят хорошо выглядеть, познакомиться, найти себе друга, спутника жизни, мужа. Хотят красиво одеваться, покупать модную одежду и модные вещи, предпочитают активный отдых. И средства у них на это есть.

Итак, на LOVE РАДИО желательно и целесообразно рекламировать: модную одежду и обувь; сотовые телефоны и компьютеры, домашние кинотеатры и музыкальные центры; ювелирные украшения средней стоимости; турпоездки за рубеж и отдых в пансионатах, отелях, гостиницах; обучение в ВУЗах; услуги модных салонов красоты, косметологов, медицинских центров, фитнес клубов, спортивных школ и клубов, школ танцев, клубов по интересам.

Бесспорно, наLOVE радио запоминается реклама автомобилей среднего класса, недвижимости, "продуктовых корзин" известных супермаркетов, бытовой техники, товаров для мам и детей. Сработает и реклама мебели для квартир, дач, коттеджей, таунхаусов. Особенно "на УРА"! прозвучат здесь выступления звезд эстрады, фестивалей, кинопремьер, театральных постановок, тематических платныхвечеров в модных кафе и ресторанах!Да и реклама самих кафе, таверн, пиццерий, ресторанов,торгово - развлекательных центров сработает на все 100!

Как эксперт рекламы на радио, я попросил известное Рекламное Агентство полного цикла Информ Экспресс в Москве, кстати, эффективно работающее на рынке рекламы Москвы, Регионов и России уже 27 лет, привести некоторые статистические, интересные факты для рекламодателей РАДИО. Вот какую интересную справку я получил. Меня сразу предупредили, что она обобщенная и составлена по результатам разных, не зависимых друг от друга исследований.

Итак, рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС дает следующую статистику.LOVE RADIO, LOVE РАДИО, ЛАВ РАДИО, РАДИО ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ РАДИО слушают в разных городах:руководители среднего звена, специалисты - 26 процентов, рабочие -17 процентов, служащие - 17, учащиеся школ, техникумов, вузов -10, домохозяйки и молодые мамы - 7 процентов и т.д. Доход высокий и выше среднего у 50-57 процентов. Слушают РАДИО ЛЮБВИ в автомобиле 20 процентов эфирной аудитории ЛАФ РАДИО, на работе - 21 процент, дома - 53, в других местах 6 процентов. С высшим образования более 30 процентов, со средним образованием 50 процентов. Охват аудитории по городам (от одной-двух недель!) Москва, Санкт Петербург - по 4-5 миллионов слушателей; Красноярск, Казань, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Тольятти, Омск - 1-1,5 миллиона; Липецк - 730 тысяч, Астрахань - 670 тысяч, Набережные Челны - 550 тысяч, Магнитогорск - 450 тысяч слушателей, Волгодонск - 250 тысяч. В Казахстане - более миллиона слушателей.

Самые популярные программы и передачи "Радио Любви": "Утро на ЛАВКЕ," "LOVE ROWER", "LOVE MESSAGE", "BIG LOVE 20", "МЕЧТАЮ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, ГОРОСКОП, КИНОПРОБА..."

Как эксперт радиорекламы, я изучил эти программы. Действительно, они построены на любви, доброжелательности, доброте, максимальном позитиве и красоте песен, мелодий, ритмов зарубежной и отечественной эстрады. Еше раз повторюсь... Ох, как это важно в трудное экономическое время, период санкций Запада против России. Причем, радиореклама в таких передачах не раздражает и как-то легко, подсознательно быстро усваивается, запоминается.

Разберем некоторые программы подробнее. Опять же, этот анализ просто необходим рекламодателям для принятия решений по записи и постановке, размещению в эфире рекламных спотов, интервью, бесед, спонсорских заставок, коммерческого (спонсорского!) участия в викторинах и розыгрышах призов...

К примеру, "Утро на ЛАВКЕ" - это целое шоу программа, которая выходит по понедельникам- пятницам с семи до одиннадцати утра каждый день! В эти утренние часы рабочего дня Лав Радио разбудит, развеселит, поставит на ноги, зарядит слушателей хорошим настроением. А вот удивительная рубрика LOVE MESSAGE(звучит ежедневно, часто каждый час!) просто уникальна для тех, кто хочет признатьсяв прямом эфире и на сайте популярной радиостанции в любви, передать приветы родным, близким, друзьям, подругам. В программе КИНОПРОБА Вам запомнятся премьеры, интервью с актерами, сценаристами и режиссерами, розыгрыши билетов в модные кинотеатры на кино-новинки, приглашений на посещение съемочных площадок новых кинофильмов. В программе "МЕЧТАЮ ПОЗНАКОМИТЬСЯ" (в понедельник - пятницу, 20.ОО - 22.ОО) в прямом эфире интервью, беседы, радио знакомства со звездными гостями студии, новости шоу бизнеса, игры с призами в сопровождении мировых и отечественных музыкальных хитов, лучшие музыкальные треки по версии ЛЮБОВЬ РАДИО.

Да, на LOVE RADIO сплошной позитив! Просто море любви к окружающим! Прекрасное настроение на весь день и всю ночь! Масштабное позитивное радиополе в прямом эфире! Прекрасные, эффективные возможности, по мнению опытных менеджеров РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в Москве, именно позитивного продвижения товаров и услуг радио рекламодателей в 2015 - 2019 году...

 

Алексей СТРУГАТСКИХ, эксперт рекламы на радио, социолог



Реклама на радиостанции...
 
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ.
МЕДИАПЛАН НА РАДИО ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС…

Рекламное агентство Информ Экспресс (Москва) 28 год успешно проводит, осуществляет, разрабатывает медиапланирование радиорекламы, рекламы на радио. Известное рекламное агентство размещает, ставит, заказывает, покупает радиорекламу на 110 основных радиостанциях Москвы, России, более  чем на 400 станциях регионов, областей, краев, городов...

 
РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАДИО, РАДИОСТАНЦИЯХ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИСКОТЕК, ПУТЕШЕСТВИЙ, ТУРИЗМА...

Рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс работает с 350  центральными, московскими, региональными, городскими радиостанциями. Успешно размещает рекламу в радио-эфире более 27 лет!...

 
РЕКЛАМА НА МУЖСКОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ РАДИО.
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ

Приоритет РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году - эффективное размещение радиорекламы на 110-115 популярных радиостанциях Москвы, России. Агентство работает с 450 региональными станциями...