РЕКЛАМА НА LOVE РАДИО.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ - 9 МИЛЛИОНОВ...

Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС напоминает: реклама на LOVE РАДИО становится все эффективнее. Еженедельная аудитория 9 миллионов человек, ежедневная - 3,2 миллиона. Вещание передач - из 120 городов. В Москве - на частоте 106,6 ФМ.

ЛАВ РАДИО - это новости, сообщения, вести, о которых сегодня говорят, которые обсуждают. Это - факты и события из мира эстрады, шоу-бизнеса, музыки, кино, интернета, шопинга, знакомств, отдыха, спорта.

Рекламодателям важно понять, что аудитория Лав радио - в основном женская (70 процентов- женщины, 30 процентов - мужчины). В кризис2015-2018 года данная радиостанция... отвлекаетлюдей от проблем, снимает раздражение, создает хорошее настроение, формирует атмосферу добра и любви.

Возрастная категория LOVE RADIO, Лав Радиобольше молодежная: 24 процента слушателей - 12-19 лет, 32 процента - 20-29 лет. То есть, до 30 лет - 56 процентов. И лишь 36 процентов слушателей более старшего возраста - за 30-40 лет! Значит на "ЛЮБОВЬ РАДИО" можно точечно, целенаправленно рекламировать товары и услуги для молодежи - школьников старших классов, студентов, молодых рабочих, мастеров, инженеров, специалистов и служащих, преподавателей, молодых мам, любителей дискотек и танцполов. Озвучивать рекламу для тех, кто любит путешествовать в стране и за рубежом, активно заниматься спортом.

Особенно важно, что Лав радио популярно среди женщин, которые хотят хорошо выглядеть, познакомиться, найти себе друга, спутника жизни, мужа. Хотят красиво одеваться, покупать модную одежду и модные вещи, предпочитают активный отдых. И средства у них на это есть.

Итак, на LOVE РАДИО желательно и целесообразно рекламировать: модную одежду и обувь; сотовые телефоны и компьютеры, домашние кинотеатры и музыкальные центры; ювелирные украшения средней стоимости; турпоездки за рубеж и отдых в пансионатах, отелях, гостиницах; обучение в ВУЗах; услуги модных салонов красоты, косметологов, медицинских центров, фитнес клубов, спортивных школ и клубов, школ танцев, клубов по интересам.

Бесспорно, наLOVE радио запоминается реклама автомобилей среднего класса, недвижимости, "продуктовых корзин" известных супермаркетов, бытовой техники, товаров для мам и детей. Сработает и реклама мебели для квартир, дач, коттеджей, таунхаусов. Особенно "на УРА"! прозвучат здесь выступления звезд эстрады, фестивалей, кинопремьер, театральных постановок, тематических платныхвечеров в модных кафе и ресторанах!Да и реклама самих кафе, таверн, пиццерий, ресторанов,торгово - развлекательных центров сработает на все 100!

Как эксперт рекламы на радио, я попросил известное Рекламное Агентство полного цикла Информ Экспресс в Москве, кстати, эффективно работающее на рынке рекламы Москвы, Регионов и России уже 27 лет, привести некоторые статистические, интересные факты для рекламодателей РАДИО. Вот какую интересную справку я получил. Меня сразу предупредили, что она обобщенная и составлена по результатам разных, не зависимых друг от друга исследований.

Итак, рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС дает следующую статистику.LOVE RADIO, LOVE РАДИО, ЛАВ РАДИО, РАДИО ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ РАДИО слушают в разных городах:руководители среднего звена, специалисты - 26 процентов, рабочие -17 процентов, служащие - 17, учащиеся школ, техникумов, вузов -10, домохозяйки и молодые мамы - 7 процентов и т.д. Доход высокий и выше среднего у 50-57 процентов. Слушают РАДИО ЛЮБВИ в автомобиле 20 процентов эфирной аудитории ЛАФ РАДИО, на работе - 21 процент, дома - 53, в других местах 6 процентов. С высшим образования более 30 процентов, со средним образованием 50 процентов. Охват аудитории по городам (от одной-двух недель!) Москва, Санкт Петербург - по 4-5 миллионов слушателей; Красноярск, Казань, Нижний Новгород, Самара, Новосибирск, Тольятти, Омск - 1-1,5 миллиона; Липецк - 730 тысяч, Астрахань - 670 тысяч, Набережные Челны - 550 тысяч, Магнитогорск - 450 тысяч слушателей, Волгодонск - 250 тысяч. В Казахстане - более миллиона слушателей.

Самые популярные программы и передачи "Радио Любви": "Утро на ЛАВКЕ," "LOVE ROWER", "LOVE MESSAGE", "BIG LOVE 20", "МЕЧТАЮ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, ГОРОСКОП, КИНОПРОБА..."

Как эксперт радиорекламы, я изучил эти программы. Действительно, они построены на любви, доброжелательности, доброте, максимальном позитиве и красоте песен, мелодий, ритмов зарубежной и отечественной эстрады. Еше раз повторюсь... Ох, как это важно в трудное экономическое время, период санкций Запада против России. Причем, радиореклама в таких передачах не раздражает и как-то легко, подсознательно быстро усваивается, запоминается.

Разберем некоторые программы подробнее. Опять же, этот анализ просто необходим рекламодателям для принятия решений по записи и постановке, размещению в эфире рекламных спотов, интервью, бесед, спонсорских заставок, коммерческого (спонсорского!) участия в викторинах и розыгрышах призов...

К примеру, "Утро на ЛАВКЕ" - это целое шоу программа, которая выходит по понедельникам- пятницам с семи до одиннадцати утра каждый день! В эти утренние часы рабочего дня Лав Радио разбудит, развеселит, поставит на ноги, зарядит слушателей хорошим настроением. А вот удивительная рубрика LOVE MESSAGE(звучит ежедневно, часто каждый час!) просто уникальна для тех, кто хочет признатьсяв прямом эфире и на сайте популярной радиостанции в любви, передать приветы родным, близким, друзьям, подругам. В программе КИНОПРОБА Вам запомнятся премьеры, интервью с актерами, сценаристами и режиссерами, розыгрыши билетов в модные кинотеатры на кино-новинки, приглашений на посещение съемочных площадок новых кинофильмов. В программе "МЕЧТАЮ ПОЗНАКОМИТЬСЯ" (в понедельник - пятницу, 20.ОО - 22.ОО) в прямом эфире интервью, беседы, радио знакомства со звездными гостями студии, новости шоу бизнеса, игры с призами в сопровождении мировых и отечественных музыкальных хитов, лучшие музыкальные треки по версии ЛЮБОВЬ РАДИО.

Да, на LOVE RADIO сплошной позитив! Просто море любви к окружающим! Прекрасное настроение на весь день и всю ночь! Масштабное позитивное радиополе в прямом эфире! Прекрасные, эффективные возможности, по мнению опытных менеджеров РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в Москве, именно позитивного продвижения товаров и услуг радио рекламодателей в 2015 - 2019 году...

 

Алексей СТРУГАТСКИХ, эксперт рекламы на радио, социолог



Реклама на радиостанции...
 
АВТОРАДИО 2019, 2020 - ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ!

Сколько времени мы, автомобилисты, проводим в поездках на работу и  домой, на дачи и приусадебные  участки, по делам и магазинам , в путешествиях по родной стране! Сколько времени в городах и областях стоим или медленно движемся в бесконечных дорожных пробках!...

 
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО ЕВРОПА ПЛЮС В 2019-2021 году - В ХОРОШЕМ ПЛЮСЕ!

Почему? Растет ведь не только аудитория интересной, запоминающейся, актуальной сетки вещания радио Европа +,  но и быстро совершенствуется и улучшается объемный сайт популярной радиостанции.

 
РЕКЛАМНЫЙ РАДИО-ЭФИР 2019-2021 ГОДА

Что будет интересного в радиоэфире станций, в рекламных ходах радиопередач в ближайшие годы.  Это интересно для клиентов-рекламодателей.