РЕКЛАМА НА РАДИО МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА.
ВЕДОМСТВЕННАЯ РАДИОРЕКЛАМА 2015 - 2019 ГОДА

Радио "Милицейская волна", по анализу рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, - популярная рекламная площадка в 2015-2019 году для 20-30 категорий рекламодателей в Москве, Подмосковье, России. Это - единственная в мире известная ведомственная радиостанция. Вещает Милицейская Волна в 106 крупных городах России, в 31 субъекте Российской Федерации, где сегодня проживает 31 миллион человек.

Рекламодателю важно понять: это радио - ОСОБОЕ РАДИО.  Здесь, по убеждению менеджеров РА Информэкспресс,  своя аудитория, свой "эфирный срез слушателей", свой специфический подход к студийному вещанию. Причем, охват этой аудитории (возраст 30-60 лет, активные и обеспеченные люди, в основном - мужчины!) стремительно увеличивается. Ведь начиная с 2006 года объем вещания "Милицейской волны" вырос в 15 раз. В планах МВД России, не смотря на экономический кризис и санкции Запада, в ближайшие годы распространить вещание радио МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА на 83 субъекта РФ.

Ведомственность радиостанции ставит перед ней определенные цели и задачи. Одновременно, - это большой плюс для рекламного продвижения определенных товаров и услуг. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее, основательнее.

Итак, Радио "Милицейская волна" - это теплая музыкальная атмосфера в радио эфире на частоте 107,8 ФМ (звучат саундтреки из популярных кинофильмов, ретро музыка, бардовская песня, музыкальные заявки любимых отечественных песен), новости и их анализ с учетом позиции и соблюдения законов Российской Федерации, самая оперативная информация о деятельности МВД РФ.

Делаем вывод: в этом целевом эфирном поле МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ очень хорошо сработает реклама: недвижимости в российских городах и областях, медицинских клиник, центров, больниц и медицинских препаратов, автомобилей всех марок, автомобильных центров и сервисов (слушатели "Милицейской волны" очень любят автомобили, часто покупают и меняют их!), ресторанов и кафе, активного отдыха на турбазах.

Эффективна реклама юридических услуг (в том числе - юрфирм и адвокатов по уголовно-гражданским делам, разбирательствам в дорожно-транспортных происшествиях, споров в суде между сторонами коммерческо-хозяйственной деятельности, по  семейным тяжбам и т.д.) 

По анализу отдачи от рекламы, хорошо, говоря милицейским языком, "выстрелит" реклама магазинов лицензионного гладкоствольного, охотничьего и спортивного оружия, принадлежностей для охоты и рыбалки, реклама моторных и надувных лодок, спортивных товаров и инвентаря (скутера, мотоциклы, велосипеды, палатки, спининги и удочки, альпинистское снаряжение и т.д.)

Сработает реклама автошкол и курсов вождения автомобилей в экстремальных условиях, магазинов автозапчастей, частных (платных) охранных структур - ЧОПов.  Очень результативна на радио "Милицейская волна" реклама учебы в ВУЗах МВД и МЧС России, объявлений по набору  инженерно-технических специалистов на работу в предприятия и организации МВД, МЧС; на заводы, предприятия, компании, научно-исследовательские коллективы военно-промышленного комплекса Российской Федерации. Ведомственная реклама на радио в 2015-2019 году очень эффективна и востребована!

И, конечно же, на известном радио стоит рекламировать крупные торговые сети и магазины от Пятерочки, ОБИ, ИКЕИ, АШАНА до сети ПАТЕРСОН, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ, АЗБУКА ВКУСА, ТВОЙ ДОМ, АФФИ МОЛЛ!

Ведь, еще раз обращу внимание, это радио слушают мобильные, состоявшиеся, подвижные (у большинства - автомобили!), хорошо обеспеченные госслужащие. СЛУШАЮТ: личный состав силовых ведомств, офицеры Министерства обороны РФ, члены их семей. СЛУШАЮТ: инженеры и рабочие госпредприятий, предприниматели и бизнесмены, менеджеры среднего звена частных фирм и компаний, преподаватели ВУЗов многих министерств и ведомств, студенты и курсанты с силовых ведомств, школьники старших классов.

Но чтобы понять, в каких именно программах и передачах следует размещать рекламные радио споты (в повторяющихся 1-3 минутных рекламных блоках!), записывать рекламные интервью или тексты, вести "рекламные беседы" в прямом эфире", участвовать в спонсорских проектах, разыгрывать рекламные призы, проанализируем РЕЙТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ.

Для рекламодателя - это просто необходимые, ориентирующие знания! Даже их названия уже во многом говорят о ведомственной ориентации радиостанции: "Оперативные новости," "Персональное дело", "На посошок", "Полицейская энциклопедия", "Свежие отпечатки", "Прямой разговор", "Новости Милицейской волны", "Приемная милицейской волны", "Право на подвиг" и др. 

Скажем, программа "Оперативные новости" - это оперативные сводки МВД со всей России и прямые репортажи с мест ДТП, криминальных происшествий. Прослушал, как эксперт радиорекламы, некоторые: "Задержаны похитители банкоматов...", "Банкиры попались на растрате в 1,5 миллиарда рублей...", "Телефонные мошенники задержаны..." Понял, эти НОВОСТИ интересуют огромную аудиторию (в основном, - законопослушных граждан. Интересуют - и не  очень  законопослушных! Опять - специфика  популярного ведомственного радио! Но жизнь есть жизнь...)

"Полицейская энциклопедия" - самые интересные факты и истории из прошлого и настоящего полиции, рассказы о легендарных сыщиках, следователях, реформаторах МВД царской России, СССР, современной Российской Федерации. Передачу эту ведет ведущая Инна Воронина в понедельник, среду, пятницу. 

В автомобиле, на даче, дома в Москве, я сам, к примеру, с удовольствием прослушал в эфире ее рассказы - справки - о городничих в России, служебных собаках ОМОН, МУРе в годы войны. А сколько интересного и удивительного я узнал о белогвардейском следователе Омского окружного суда Николае Соколове, расследовавшем дело об убийстве царской семьи; генерале царской полиции Аркадии Кошко - знаменитом русском криминалисте и сыщике; графе Сергее Ланском - Министре Внутренних дел России, реформаторе, основателе Русского географического общества; о Давиде Гоцмане из знаменитого фильма "Ликвидация", вернее - о его реальном прототипе - офицере советской милиции из послевоенной Одессы Давиде Курлянд.  

С этой программой в чем-то перекликается "Право на подвиг" - рассказы о Героях Советского Союза и Героях России из МВД, силовых ведомств (запомнил фамилии и подвиги героев - Иван Громов, Николай Кульков, Александр Блац, Павел Федулов, Александр Галле, Алексей Палатиди). Здесь бы, по "подсказке" АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС , хорошо ставить рекламу учебы в ВУЗах всех силовых ведомств России, гражданских юридических университетах и институтах, объявления о наборе желающих проходить контрактную службу в подразделениях МВД, МЧС, МО Российской Федерации.

Популяры на радио "Милицейская Волна" и программы: "Свежие отпечатки" - выборочное чтение в эфире свежих российских газет. "Персональное дело..." - все о любимых артистах, актерах, "звездах." В "Персональном деле" Оксана Кель, без сплетен и домыслов, рассказывает вместе с собеседниками об их секретах успеха, планах, трогательных историях из их жизни.

Для рекламодателей важно, что этот эфир очень любит слушать женская часть аудитории популярного радио. Значит - рекламируем товары для женщин, распродажи в торговых сетях, одежду для женщин и детей, медцентры, салоны красоты и фитнес клубы, рестораны и кафе, загородные дома отдыха и пансионаты!

В программе же "На посошок" вы, ваши родные и близкие могут в прямом эфире поздравить сослуживцев, родственников, друзей, одногруппников и одноклассников, заказав в эфир их любимую песню. И сделать это не так сложно. Просто пошлите SMS на сайт Милицейской Волны в 2015-2019 году или дозвонитесь в студию ведущим!

Кстати, в передаче "Приемная Милицейской Волны" опять же всегда звучат искренние поздравления радиослушателей в адрес близких людей - отцов, матерей, мужей, братьев и сестер, бабушек и дедушек, просто родственников, сослуживцев или друзей.  Как - трогательно, приятно, красиво!

На ВЕДОМСТВЕННОМ МИЛИЦЕЙСКОМ РАДИО конечно же много популярной музыки. Ведущая Маша Харитонова, к примеру, больше двенадцати лет "зажигает" и ставит в прямом эфире лучшие отечественные хиты. На ее счету - тысячи исполненных музыкальных заявок радиослушателей, сотни отличных саундтреков на Милицейской Волне. Ее в другом эфирном срезе дополняет в радио эфире самый энергичный диджей радиостанции Алексей Дулов. От других ведущих - Кирилла Каморзина, Аллы Никитиной, Алексея Максимова, Петра Энтиса, Виктории Вершинской, Кирилла Градова - опять же исходит позитивная энергия, доброжелательность, внимательное и дружеское отношение к слушателям, движение, стремление сделать за день как можно больше позитивного на родной радиостанции. И это очень важно и для слушателей, и для потенциальных рекламодателей РАДИО МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА.

Во многом и поэтому реклама на радио "МВ" - злободневна, эффективна, действенна, востребована, понятна эфирной аудитории.

А у известного, ведущего Рекламного Агентства в Москве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС хорошие скидки на рекламу на Радио "Милицейская волна". Плюс - новые рекламные идеи, отличная запись радиоспотов, радиороликов и рекламных интервью, интересные предложения по спонсорскому участию в радиопрограммах...

Какие? Позвоните в Информ Экспресс. Форматы спонсорства и рекламы на радио Милицейская Волна могут быть самые разные. К примеру, в программе "Счастливый час" на Милицейской волне уже проводились викторины с подарками (кофе от кампании MADEO), розыгрыш билетов на концерт в бард-клуб "Гнездо глухаря", приглашений на бесплатного посещения нескольких московских кафе и ресторанов, театров "Сфера", "Русская песня", "Театр Оперетты", призовые абонементы в бассейн спорт комплекса "Олимпийский"...

Согласитесь, такие рекламные ходы очень интересны и перспективны. Ведомственное РАДИО МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА в 2015-2018 году снова берет новые рекламные высоты... 

                   Александр НОВИЦКИЙ, журналист,
эксперт рынка радиорекламы в Москве



Реклама на радиостанции...
 
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ.
МЕДИАПЛАН НА РАДИО ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС…

Рекламное агентство Информ Экспресс (Москва) 28 год успешно проводит, осуществляет, разрабатывает медиапланирование радиорекламы, рекламы на радио. Известное рекламное агентство размещает, ставит, заказывает, покупает радиорекламу на 110 основных радиостанциях Москвы, России, более  чем на 400 станциях регионов, областей, краев, городов...

 
РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАДИО, РАДИОСТАНЦИЯХ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИСКОТЕК, ПУТЕШЕСТВИЙ, ТУРИЗМА...

Рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс работает с 350  центральными, московскими, региональными, городскими радиостанциями. Успешно размещает рекламу в радио-эфире более 27 лет!...

 
РЕКЛАМА НА МУЖСКОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ РАДИО.
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ

Приоритет РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году - эффективное размещение радиорекламы на 110-115 популярных радиостанциях Москвы, России. Агентство работает с 450 региональными станциями...