РЕКЛАМА НА РАДИО МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА.
ВЕДОМСТВЕННАЯ РАДИОРЕКЛАМА 2015 - 2019 ГОДА

Радио "Милицейская волна", по анализу рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, - популярная рекламная площадка в 2015-2019 году для 20-30 категорий рекламодателей в Москве, Подмосковье, России. Это - единственная в мире известная ведомственная радиостанция. Вещает Милицейская Волна в 106 крупных городах России, в 31 субъекте Российской Федерации, где сегодня проживает 31 миллион человек.

Рекламодателю важно понять: это радио - ОСОБОЕ РАДИО.  Здесь, по убеждению менеджеров РА Информэкспресс,  своя аудитория, свой "эфирный срез слушателей", свой специфический подход к студийному вещанию. Причем, охват этой аудитории (возраст 30-60 лет, активные и обеспеченные люди, в основном - мужчины!) стремительно увеличивается. Ведь начиная с 2006 года объем вещания "Милицейской волны" вырос в 15 раз. В планах МВД России, не смотря на экономический кризис и санкции Запада, в ближайшие годы распространить вещание радио МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА на 83 субъекта РФ.

Ведомственность радиостанции ставит перед ней определенные цели и задачи. Одновременно, - это большой плюс для рекламного продвижения определенных товаров и услуг. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее, основательнее.

Итак, Радио "Милицейская волна" - это теплая музыкальная атмосфера в радио эфире на частоте 107,8 ФМ (звучат саундтреки из популярных кинофильмов, ретро музыка, бардовская песня, музыкальные заявки любимых отечественных песен), новости и их анализ с учетом позиции и соблюдения законов Российской Федерации, самая оперативная информация о деятельности МВД РФ.

Делаем вывод: в этом целевом эфирном поле МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ очень хорошо сработает реклама: недвижимости в российских городах и областях, медицинских клиник, центров, больниц и медицинских препаратов, автомобилей всех марок, автомобильных центров и сервисов (слушатели "Милицейской волны" очень любят автомобили, часто покупают и меняют их!), ресторанов и кафе, активного отдыха на турбазах.

Эффективна реклама юридических услуг (в том числе - юрфирм и адвокатов по уголовно-гражданским делам, разбирательствам в дорожно-транспортных происшествиях, споров в суде между сторонами коммерческо-хозяйственной деятельности, по  семейным тяжбам и т.д.) 

По анализу отдачи от рекламы, хорошо, говоря милицейским языком, "выстрелит" реклама магазинов лицензионного гладкоствольного, охотничьего и спортивного оружия, принадлежностей для охоты и рыбалки, реклама моторных и надувных лодок, спортивных товаров и инвентаря (скутера, мотоциклы, велосипеды, палатки, спининги и удочки, альпинистское снаряжение и т.д.)

Сработает реклама автошкол и курсов вождения автомобилей в экстремальных условиях, магазинов автозапчастей, частных (платных) охранных структур - ЧОПов.  Очень результативна на радио "Милицейская волна" реклама учебы в ВУЗах МВД и МЧС России, объявлений по набору  инженерно-технических специалистов на работу в предприятия и организации МВД, МЧС; на заводы, предприятия, компании, научно-исследовательские коллективы военно-промышленного комплекса Российской Федерации. Ведомственная реклама на радио в 2015-2019 году очень эффективна и востребована!

И, конечно же, на известном радио стоит рекламировать крупные торговые сети и магазины от Пятерочки, ОБИ, ИКЕИ, АШАНА до сети ПАТЕРСОН, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ, АЗБУКА ВКУСА, ТВОЙ ДОМ, АФФИ МОЛЛ!

Ведь, еще раз обращу внимание, это радио слушают мобильные, состоявшиеся, подвижные (у большинства - автомобили!), хорошо обеспеченные госслужащие. СЛУШАЮТ: личный состав силовых ведомств, офицеры Министерства обороны РФ, члены их семей. СЛУШАЮТ: инженеры и рабочие госпредприятий, предприниматели и бизнесмены, менеджеры среднего звена частных фирм и компаний, преподаватели ВУЗов многих министерств и ведомств, студенты и курсанты с силовых ведомств, школьники старших классов.

Но чтобы понять, в каких именно программах и передачах следует размещать рекламные радио споты (в повторяющихся 1-3 минутных рекламных блоках!), записывать рекламные интервью или тексты, вести "рекламные беседы" в прямом эфире", участвовать в спонсорских проектах, разыгрывать рекламные призы, проанализируем РЕЙТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ.

Для рекламодателя - это просто необходимые, ориентирующие знания! Даже их названия уже во многом говорят о ведомственной ориентации радиостанции: "Оперативные новости," "Персональное дело", "На посошок", "Полицейская энциклопедия", "Свежие отпечатки", "Прямой разговор", "Новости Милицейской волны", "Приемная милицейской волны", "Право на подвиг" и др. 

Скажем, программа "Оперативные новости" - это оперативные сводки МВД со всей России и прямые репортажи с мест ДТП, криминальных происшествий. Прослушал, как эксперт радиорекламы, некоторые: "Задержаны похитители банкоматов...", "Банкиры попались на растрате в 1,5 миллиарда рублей...", "Телефонные мошенники задержаны..." Понял, эти НОВОСТИ интересуют огромную аудиторию (в основном, - законопослушных граждан. Интересуют - и не  очень  законопослушных! Опять - специфика  популярного ведомственного радио! Но жизнь есть жизнь...)

"Полицейская энциклопедия" - самые интересные факты и истории из прошлого и настоящего полиции, рассказы о легендарных сыщиках, следователях, реформаторах МВД царской России, СССР, современной Российской Федерации. Передачу эту ведет ведущая Инна Воронина в понедельник, среду, пятницу. 

В автомобиле, на даче, дома в Москве, я сам, к примеру, с удовольствием прослушал в эфире ее рассказы - справки - о городничих в России, служебных собаках ОМОН, МУРе в годы войны. А сколько интересного и удивительного я узнал о белогвардейском следователе Омского окружного суда Николае Соколове, расследовавшем дело об убийстве царской семьи; генерале царской полиции Аркадии Кошко - знаменитом русском криминалисте и сыщике; графе Сергее Ланском - Министре Внутренних дел России, реформаторе, основателе Русского географического общества; о Давиде Гоцмане из знаменитого фильма "Ликвидация", вернее - о его реальном прототипе - офицере советской милиции из послевоенной Одессы Давиде Курлянд.  

С этой программой в чем-то перекликается "Право на подвиг" - рассказы о Героях Советского Союза и Героях России из МВД, силовых ведомств (запомнил фамилии и подвиги героев - Иван Громов, Николай Кульков, Александр Блац, Павел Федулов, Александр Галле, Алексей Палатиди). Здесь бы, по "подсказке" АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС , хорошо ставить рекламу учебы в ВУЗах всех силовых ведомств России, гражданских юридических университетах и институтах, объявления о наборе желающих проходить контрактную службу в подразделениях МВД, МЧС, МО Российской Федерации.

Популяры на радио "Милицейская Волна" и программы: "Свежие отпечатки" - выборочное чтение в эфире свежих российских газет. "Персональное дело..." - все о любимых артистах, актерах, "звездах." В "Персональном деле" Оксана Кель, без сплетен и домыслов, рассказывает вместе с собеседниками об их секретах успеха, планах, трогательных историях из их жизни.

Для рекламодателей важно, что этот эфир очень любит слушать женская часть аудитории популярного радио. Значит - рекламируем товары для женщин, распродажи в торговых сетях, одежду для женщин и детей, медцентры, салоны красоты и фитнес клубы, рестораны и кафе, загородные дома отдыха и пансионаты!

В программе же "На посошок" вы, ваши родные и близкие могут в прямом эфире поздравить сослуживцев, родственников, друзей, одногруппников и одноклассников, заказав в эфир их любимую песню. И сделать это не так сложно. Просто пошлите SMS на сайт Милицейской Волны в 2015-2019 году или дозвонитесь в студию ведущим!

Кстати, в передаче "Приемная Милицейской Волны" опять же всегда звучат искренние поздравления радиослушателей в адрес близких людей - отцов, матерей, мужей, братьев и сестер, бабушек и дедушек, просто родственников, сослуживцев или друзей.  Как - трогательно, приятно, красиво!

На ВЕДОМСТВЕННОМ МИЛИЦЕЙСКОМ РАДИО конечно же много популярной музыки. Ведущая Маша Харитонова, к примеру, больше двенадцати лет "зажигает" и ставит в прямом эфире лучшие отечественные хиты. На ее счету - тысячи исполненных музыкальных заявок радиослушателей, сотни отличных саундтреков на Милицейской Волне. Ее в другом эфирном срезе дополняет в радио эфире самый энергичный диджей радиостанции Алексей Дулов. От других ведущих - Кирилла Каморзина, Аллы Никитиной, Алексея Максимова, Петра Энтиса, Виктории Вершинской, Кирилла Градова - опять же исходит позитивная энергия, доброжелательность, внимательное и дружеское отношение к слушателям, движение, стремление сделать за день как можно больше позитивного на родной радиостанции. И это очень важно и для слушателей, и для потенциальных рекламодателей РАДИО МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА.

Во многом и поэтому реклама на радио "МВ" - злободневна, эффективна, действенна, востребована, понятна эфирной аудитории.

А у известного, ведущего Рекламного Агентства в Москве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС хорошие скидки на рекламу на Радио "Милицейская волна". Плюс - новые рекламные идеи, отличная запись радиоспотов, радиороликов и рекламных интервью, интересные предложения по спонсорскому участию в радиопрограммах...

Какие? Позвоните в Информ Экспресс. Форматы спонсорства и рекламы на радио Милицейская Волна могут быть самые разные. К примеру, в программе "Счастливый час" на Милицейской волне уже проводились викторины с подарками (кофе от кампании MADEO), розыгрыш билетов на концерт в бард-клуб "Гнездо глухаря", приглашений на бесплатного посещения нескольких московских кафе и ресторанов, театров "Сфера", "Русская песня", "Театр Оперетты", призовые абонементы в бассейн спорт комплекса "Олимпийский"...

Согласитесь, такие рекламные ходы очень интересны и перспективны. Ведомственное РАДИО МИЛИЦЕЙСКАЯ ВОЛНА в 2015-2018 году снова берет новые рекламные высоты... 

                   Александр НОВИЦКИЙ, журналист,
эксперт рынка радиорекламы в Москве



Реклама на радиостанции...
 
АВТОРАДИО 2019, 2020 - ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ!

Сколько времени мы, автомобилисты, проводим в поездках на работу и  домой, на дачи и приусадебные  участки, по делам и магазинам , в путешествиях по родной стране! Сколько времени в городах и областях стоим или медленно движемся в бесконечных дорожных пробках!...

 
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО ЕВРОПА ПЛЮС В 2019-2021 году - В ХОРОШЕМ ПЛЮСЕ!

Почему? Растет ведь не только аудитория интересной, запоминающейся, актуальной сетки вещания радио Европа +,  но и быстро совершенствуется и улучшается объемный сайт популярной радиостанции.

 
РЕКЛАМНЫЙ РАДИО-ЭФИР 2019-2021 ГОДА

Что будет интересного в радиоэфире станций, в рекламных ходах радиопередач в ближайшие годы.  Это интересно для клиентов-рекламодателей.