РЕКЛАМА НА РАДИО ЕВРОПА ПЛЮС.
PADIO EUROPA PLUS - 25 ООО ООО СЛУШАТЕЛЕЙ...

Медиадиректор Рекламного Агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС Анна САРАЕВА отвечает на вопросы корреспондента РИА "Новые МЕДИА" Анастасии АВДЕЕВОЙ. 

КОРР.: - Уважаемая Анна Владимировна, хотелось бы начать нашу беседу о рекламе на Радио Европа Плюс с анализа направленности вещания, зоны покрытия, аудитории известной и популярной радиостанции...
 
МЕДИАД-Р А.Сараева: - Что ж, согласна. Начнем именно с зоны покрытия, аудитории. Ведь для рекламодателей эта информация особенно важна. Итак, Европа Плюс (RADIO EUROPA PLUS) в эфире - это популярные  мировые хиты. Плюс - российские музыкальные хиты разных стилей и направлений; лучшие мировые композиции; информационно-развлекательные передачи, авторские ток-шоу, викторины и розыгрыши призов среди дневных, вечерних и ночных слушателей. Рекламодатели станции ценят, что радио Европа Плюс вещает в 2400 больших и малых городах России и СНГ, ряде стран Европы. В России развернуты 220 мощных передатчиков популярной станции, а недельная аудитория радио ЕВРОПА ПЛЮС в 2015 году достигла 25 миллионов человек.  
Слушают "Европу", в основном, молодые люди с высшим образованием, мужчины и женщины среднего возраста, продвинутые и платежеспособные. В среднем в неделю активные слушатели Европы Плюс "зависают на радио волнах станции" на 164 минуты (средний показатель по каждому слушателю!). По России 53 процента слушателей - женщины, 47 процентов - мужчины. Материальное положение - 50 процентов обеспеченные люди, 36 процентов - со средним достатком. Возрастная аудитория: 12-19 лет - 23 процента, 20-29 лет - 23 процента, 30-39 лет - 22 процента, 40-49 лет - 17 процентов, 50-59 лет - 11 процентов, 60 лет и выше - 3 процента...
Из этих цифр, к примеру, складывается очень позитивная картина для рекламодателей, продвигающих товары и услуги для продвинутой молодежи - хорошая одежда, часы, обувь, сотовые телефоны, компьютерная техника, модные спортивные товары, велосипеды, мотоциклы, квадрациклы, спортивные лодки, клубы по интересам, ночные клубы, интернет-кафе. фитнес клубы и т.д. 
 
КОРР.: - Интересная, объемная информация. Очень полезная для радио рекламодателей. А по Москве, Московской области у Вас есть статистическая информация по особенностям аудитории? Задаю этот вопрос, потому что Ваше рекламное агентство, являясь одним из лидеров в области радиорекламы в Москве, Подмосковье, успешно работает в Москве уже 27 год. У Вас, - говорят, - постоянно хорошие скидки, цены, спецпредложения на радиорекламу, бывают даже радиоролики в подарок!?
 
МЕДИАД-Р А.Сараева: - Конечно, Анастасия, есть. И не только у меня, но и у всех менеджеров нашего рекламного агентства. Мы ведь стараемся оперативно давать нашим потенциальным клиентам-рекламодателям точную информацию, нужную им для принятия решения на размещение рекламы. Поэтому сразу воспроизведу такие цифры.
В Москве и Подмосковье, заметьте, слушателей-женщин у Европы Плюс больше - 59 процентов. Мужчин - на шесть процентов меньше, - 41 процент.
В Москве и Подмосковье еженедельная аудитория популярной музыкальной радиостанции - 3-4 миллиона человек.
Род их занятий: 13 процентов - руководители, 19 - специалисты разного профиля, студенты и учащиеся - 23 процента, служащие – 18 процентов, рабочие - 14 процентов.
Это - тоже важная статистика для рекламодателей. А вот - еще важнее. От 20 до 30 процентов московской аудитории радио Европа Плюс периодически выезжают за рубеж. Треть уже сейчас и в ближайшие месяцы нацелена на получение образования за рубежом, покупку дорогих сотовых телефонов и брендовой одежды и обуви в бутиках и магазинах, посещение салонов красоты и фитнес клубов, получение кредитов. Четверть надеется на скорую покупку автомобилей-иномарок, думает о приобретении недвижимости в Москве, Подмосковье, за рубежом...
А скидки на рекламу на Радио Европа Плюс у нас отличные. Ведь мы работаем с этой популярной радиостанцией именно с момента ее основания. Есть у нас и сезонные, объемные, разовые, юбилейные спецпредложенгия на радиорекламу. Причем, - в разных форматах. Звоните, связывайтесь с нашими менеджерами по интернету. Уверена, наши цены на радио и наши спецпредложения по радиорекламе заинтересуют серьезных рекламодателей. Возможен и спонсорский формат рекламы, нестандартное участие рекламодателей в викторинах, розыгрышах призов на Радио Европа Плоюс...
 
КОРР.: - Цифры и факты впечатляют. А что в регионах!? Такая же популярность? Такой же масштабный охват аудитории? Есть ли прогресс? Ведь, насколько я знаю, Радио Европа Плюс была первой коммерческой радиостанцией в России. Еще в апреле 1990 года она вышла в эфир в Москве на частоте 106,2 ФМ. Первой стала привлекать рекламодателей размещать, давать, ставить рекламу на радио еще... в прошлом столетии...
 
МЕДИАД-Р А.Сараева: - Сдвиги колоссальные! Еще большая популярность. Действительно, впечатляющий охват аудитории в 2015 – 2016 годах! Вот передо мной конкретная региональная статистика. Она почти ежемесячно обновляется.
Аудитория Европы Плюс в Санкт-Петербурге и области (на частоте 100,5 ФМ) - до 4-5 миллионов человек, в Нижнем Новгороде и области - 1,6 миллиона. В   Волгограде и области популярное радио ЕВРОПА ПЛЮС слушают 1,5 миллиона человек, в Тольятти - 830 тысяч, Барнауле - 710 тысяч, Архангельске - 644 тысячи, Астрахани - 500 тысяч, Севастополе - 350 тысяч человек.
А вот очень любопытный факт: в Краснодаре радио EUROPAPLUS ежемесячно слушают четыре тысячи юношей и девушек немногим старше 12 лет! Радио Европа Плюс конечно же вещает на разных частотах. В Москве - 106,2 FM , Санкт- Петербурге 100,5 ФМ, Самаре - 102,2 ФМ. А вот в дружественном Казахстане вещание идет на частоте 103,5 ФМ с миллионными слушательскими охватами территории страны.
Как медиадиректор агентства, сразу обращу внимание риэлторских компаний и строительных фирм, которые продают квартиры, коттеджи, таунхаусы, дачи в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и области, Краснодаре и Нижнем Новгороде, в Ялте, Сочи, Феодосии, Судаке, других городах и регионах России. В Казахстане среди слушателей радио Европы Плюс хватает желающих приобрести недвижимость в России. Хватает желающих и обратиться к известным врачам в платные клиники Москвы, Санкт-Петербурга, учиться в престижных ВУЗах России. И это, думаю, тоже стоит учитывать при выборе направлений размещения рекламы на популярной радиостанции.
 
КОРР.: - Анна Владимировна, рекламодатели выбирают для размещения рекламных спотов в блоках рекламы, рекламных интервью и бесед, для проведения рекламных викторин и розыгрышей призов среди радиослушателей наиболее рейтинговые эфирные программы и шоу. Хотелось бы узнать Ваше мнение о нескольких рейтинговых программах-передачах радио Европа Плюс. Какие из них могут заинтересовать потенциальных рекламодателей в 2015-2017 году?
 
МЕДИАД-Р А.Сараева: - Анастасия, на мой взгляд,  рекламу товаров и услуг, уже известные и новые бренды на радио Europa Plus хорошо продвигают программы популярных и сразу узнаваемых в эфире ведущих, экспертов, диджеев  станции. Что ж, проанализируем некоторые.
Программа - шоу "БРИГАДА Y". Ведушие - Джем, Илья, Вики - с утра легко заменяют двойной кофе. Музыки больше, чем в айпаде. Звучат неслабые шутки, отвязные розыгрыши, свежие и взрывные темы. Вечером в эфире звучит популярнейшее "РАШ-ШОУ" (РадиоАктивноеШоу) с любимыми миллионами слушателей ведущими Антоном Комоловым и Леной Абитаевой. Вот где разгораются ну очень горячие споры! Звучат взрывные комментарии, удивительные факты. Обсуждаются "отборные", ранее запретные темы. Скажем, - "Что лучше - муж или две подруги?", "С милым рай и в шалаше, но при толстом кошельке?", "С какого корабля бегут офисные крысы?" и др.
Другую известную программу WeeK & Star ведут Александр Генерозов и Лена Родак. Фактически, - это воскресное ток-шоу со звездами: певцами, композиторами, писателями, актерами, известными врачами, учеными, бизнесменами, спортсменами, общественными деятелями. Только недавно гостями ведущих были, к примеру, Лео Антонович Бокерия, Сара Джио, Иван Охлобыстин, Алексей Воевода.
Интересны программы и шоу "Крутой подъем" (каждый будний день с 5.00 до 7.00 развлекательное шоу и игры на "Европе"), "ЕвроХит Топ-40" (суперведущий Алексей Мануйлов!), "Кинокайф" (в прямом эфире постоянные розыгрыши билетов на самые новые и крутые кинопоказы западных и отечественных фильмов)! Кстати, здесь слушатели часто связываются со студией через компьютеры, ноутбуки, сотовые телефоны. Также хорошо идет реклама торгово-развлекательных центров с кинозалами, боулингов, спа-салонов, салонов красоты, фитнес-клубов, модных спортивно-оздоровительных центров, клиник пластической хирургии. Может сработать реклама сотовых телефонов и модной одежды, популярных дорогих кафе, ресторанов.).
Программа "Бизнес-ланч" (по будням в 13.10 вы можете выиграть горячий обед для своего офиса во время интересной игры на Европе Плюс. Учитесь отвечать и задавать каверзные вопросы в эфире. Зарабатывайте призы "мозгами"...), "Афиша" (Resi Dance, два часа dance - новинок!). 
Особо скажу о программе-шоу "Top Club Chart" - диджеи лучших ночных клубов России выбирают 25 клубных хитов недели! Тут же добавлю. На Европе Плюс утром, днем, вечером и ночью "зажигают в прямом эфире" известные радио - диджеи Сева Полещук, Тимур Бодров, Сергей Андреев, Костя Фомин, Саша Гордеев.
В итоге - TOP MUSIC NON STOP! на радио Европа Плюс ежедневно слушают почти 10,7 миллиона человек. Очень впечатляющая цифра! Они, как я говорила, в основном обеспечены, хотят ездить (а значит - покупать за наличные или в кредит) на хороших иномарках, посещать рестораны и ночные клубы, отдыхать за рубежом, очень хорошо и модно одеваться! Они хотят тратить деньги на укрепление своего здоровья, получать хорошее образование, добиваться успехов в науке, на службе, в бизнесе! И в этом им всегда, с помощью интересной, нужной, нестандартной радиорекламы на Европе Плюс может в 2015-2019 году помочь наше рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс в Москве...
 


Реклама на радиостанции...
 
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ.
МЕДИАПЛАН НА РАДИО ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС…

Рекламное агентство Информ Экспресс (Москва) 28 год успешно проводит, осуществляет, разрабатывает медиапланирование радиорекламы, рекламы на радио. Известное рекламное агентство размещает, ставит, заказывает, покупает радиорекламу на 110 основных радиостанциях Москвы, России, более  чем на 400 станциях регионов, областей, краев, городов...

 
РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАДИО, РАДИОСТАНЦИЯХ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИСКОТЕК, ПУТЕШЕСТВИЙ, ТУРИЗМА...

Рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс работает с 350  центральными, московскими, региональными, городскими радиостанциями. Успешно размещает рекламу в радио-эфире более 27 лет!...

 
РЕКЛАМА НА МУЖСКОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ РАДИО.
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ

Приоритет РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году - эффективное размещение радиорекламы на 110-115 популярных радиостанциях Москвы, России. Агентство работает с 450 региональными станциями...