РЕКЛАМА НА РАДИО ЕВРОПА ПЛЮС.
PADIO EUROPA PLUS - 25 ООО ООО СЛУШАТЕЛЕЙ...

Медиадиректор Рекламного Агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС Анна САРАЕВА отвечает на вопросы корреспондента РИА "Новые МЕДИА" Анастасии АВДЕЕВОЙ. 

КОРР.: - Уважаемая Анна Владимировна, хотелось бы начать нашу беседу о рекламе на Радио Европа Плюс с анализа направленности вещания, зоны покрытия, аудитории известной и популярной радиостанции...
 
МЕДИАД-Р А.Сараева: - Что ж, согласна. Начнем именно с зоны покрытия, аудитории. Ведь для рекламодателей эта информация особенно важна. Итак, Европа Плюс (RADIO EUROPA PLUS) в эфире - это популярные  мировые хиты. Плюс - российские музыкальные хиты разных стилей и направлений; лучшие мировые композиции; информационно-развлекательные передачи, авторские ток-шоу, викторины и розыгрыши призов среди дневных, вечерних и ночных слушателей. Рекламодатели станции ценят, что радио Европа Плюс вещает в 2400 больших и малых городах России и СНГ, ряде стран Европы. В России развернуты 220 мощных передатчиков популярной станции, а недельная аудитория радио ЕВРОПА ПЛЮС в 2015 году достигла 25 миллионов человек.  
Слушают "Европу", в основном, молодые люди с высшим образованием, мужчины и женщины среднего возраста, продвинутые и платежеспособные. В среднем в неделю активные слушатели Европы Плюс "зависают на радио волнах станции" на 164 минуты (средний показатель по каждому слушателю!). По России 53 процента слушателей - женщины, 47 процентов - мужчины. Материальное положение - 50 процентов обеспеченные люди, 36 процентов - со средним достатком. Возрастная аудитория: 12-19 лет - 23 процента, 20-29 лет - 23 процента, 30-39 лет - 22 процента, 40-49 лет - 17 процентов, 50-59 лет - 11 процентов, 60 лет и выше - 3 процента...
Из этих цифр, к примеру, складывается очень позитивная картина для рекламодателей, продвигающих товары и услуги для продвинутой молодежи - хорошая одежда, часы, обувь, сотовые телефоны, компьютерная техника, модные спортивные товары, велосипеды, мотоциклы, квадрациклы, спортивные лодки, клубы по интересам, ночные клубы, интернет-кафе. фитнес клубы и т.д. 
 
КОРР.: - Интересная, объемная информация. Очень полезная для радио рекламодателей. А по Москве, Московской области у Вас есть статистическая информация по особенностям аудитории? Задаю этот вопрос, потому что Ваше рекламное агентство, являясь одним из лидеров в области радиорекламы в Москве, Подмосковье, успешно работает в Москве уже 27 год. У Вас, - говорят, - постоянно хорошие скидки, цены, спецпредложения на радиорекламу, бывают даже радиоролики в подарок!?
 
МЕДИАД-Р А.Сараева: - Конечно, Анастасия, есть. И не только у меня, но и у всех менеджеров нашего рекламного агентства. Мы ведь стараемся оперативно давать нашим потенциальным клиентам-рекламодателям точную информацию, нужную им для принятия решения на размещение рекламы. Поэтому сразу воспроизведу такие цифры.
В Москве и Подмосковье, заметьте, слушателей-женщин у Европы Плюс больше - 59 процентов. Мужчин - на шесть процентов меньше, - 41 процент.
В Москве и Подмосковье еженедельная аудитория популярной музыкальной радиостанции - 3-4 миллиона человек.
Род их занятий: 13 процентов - руководители, 19 - специалисты разного профиля, студенты и учащиеся - 23 процента, служащие – 18 процентов, рабочие - 14 процентов.
Это - тоже важная статистика для рекламодателей. А вот - еще важнее. От 20 до 30 процентов московской аудитории радио Европа Плюс периодически выезжают за рубеж. Треть уже сейчас и в ближайшие месяцы нацелена на получение образования за рубежом, покупку дорогих сотовых телефонов и брендовой одежды и обуви в бутиках и магазинах, посещение салонов красоты и фитнес клубов, получение кредитов. Четверть надеется на скорую покупку автомобилей-иномарок, думает о приобретении недвижимости в Москве, Подмосковье, за рубежом...
А скидки на рекламу на Радио Европа Плюс у нас отличные. Ведь мы работаем с этой популярной радиостанцией именно с момента ее основания. Есть у нас и сезонные, объемные, разовые, юбилейные спецпредложенгия на радиорекламу. Причем, - в разных форматах. Звоните, связывайтесь с нашими менеджерами по интернету. Уверена, наши цены на радио и наши спецпредложения по радиорекламе заинтересуют серьезных рекламодателей. Возможен и спонсорский формат рекламы, нестандартное участие рекламодателей в викторинах, розыгрышах призов на Радио Европа Плоюс...
 
КОРР.: - Цифры и факты впечатляют. А что в регионах!? Такая же популярность? Такой же масштабный охват аудитории? Есть ли прогресс? Ведь, насколько я знаю, Радио Европа Плюс была первой коммерческой радиостанцией в России. Еще в апреле 1990 года она вышла в эфир в Москве на частоте 106,2 ФМ. Первой стала привлекать рекламодателей размещать, давать, ставить рекламу на радио еще... в прошлом столетии...
 
МЕДИАД-Р А.Сараева: - Сдвиги колоссальные! Еще большая популярность. Действительно, впечатляющий охват аудитории в 2015 – 2016 годах! Вот передо мной конкретная региональная статистика. Она почти ежемесячно обновляется.
Аудитория Европы Плюс в Санкт-Петербурге и области (на частоте 100,5 ФМ) - до 4-5 миллионов человек, в Нижнем Новгороде и области - 1,6 миллиона. В   Волгограде и области популярное радио ЕВРОПА ПЛЮС слушают 1,5 миллиона человек, в Тольятти - 830 тысяч, Барнауле - 710 тысяч, Архангельске - 644 тысячи, Астрахани - 500 тысяч, Севастополе - 350 тысяч человек.
А вот очень любопытный факт: в Краснодаре радио EUROPAPLUS ежемесячно слушают четыре тысячи юношей и девушек немногим старше 12 лет! Радио Европа Плюс конечно же вещает на разных частотах. В Москве - 106,2 FM , Санкт- Петербурге 100,5 ФМ, Самаре - 102,2 ФМ. А вот в дружественном Казахстане вещание идет на частоте 103,5 ФМ с миллионными слушательскими охватами территории страны.
Как медиадиректор агентства, сразу обращу внимание риэлторских компаний и строительных фирм, которые продают квартиры, коттеджи, таунхаусы, дачи в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и области, Краснодаре и Нижнем Новгороде, в Ялте, Сочи, Феодосии, Судаке, других городах и регионах России. В Казахстане среди слушателей радио Европы Плюс хватает желающих приобрести недвижимость в России. Хватает желающих и обратиться к известным врачам в платные клиники Москвы, Санкт-Петербурга, учиться в престижных ВУЗах России. И это, думаю, тоже стоит учитывать при выборе направлений размещения рекламы на популярной радиостанции.
 
КОРР.: - Анна Владимировна, рекламодатели выбирают для размещения рекламных спотов в блоках рекламы, рекламных интервью и бесед, для проведения рекламных викторин и розыгрышей призов среди радиослушателей наиболее рейтинговые эфирные программы и шоу. Хотелось бы узнать Ваше мнение о нескольких рейтинговых программах-передачах радио Европа Плюс. Какие из них могут заинтересовать потенциальных рекламодателей в 2015-2017 году?
 
МЕДИАД-Р А.Сараева: - Анастасия, на мой взгляд,  рекламу товаров и услуг, уже известные и новые бренды на радио Europa Plus хорошо продвигают программы популярных и сразу узнаваемых в эфире ведущих, экспертов, диджеев  станции. Что ж, проанализируем некоторые.
Программа - шоу "БРИГАДА Y". Ведушие - Джем, Илья, Вики - с утра легко заменяют двойной кофе. Музыки больше, чем в айпаде. Звучат неслабые шутки, отвязные розыгрыши, свежие и взрывные темы. Вечером в эфире звучит популярнейшее "РАШ-ШОУ" (РадиоАктивноеШоу) с любимыми миллионами слушателей ведущими Антоном Комоловым и Леной Абитаевой. Вот где разгораются ну очень горячие споры! Звучат взрывные комментарии, удивительные факты. Обсуждаются "отборные", ранее запретные темы. Скажем, - "Что лучше - муж или две подруги?", "С милым рай и в шалаше, но при толстом кошельке?", "С какого корабля бегут офисные крысы?" и др.
Другую известную программу WeeK & Star ведут Александр Генерозов и Лена Родак. Фактически, - это воскресное ток-шоу со звездами: певцами, композиторами, писателями, актерами, известными врачами, учеными, бизнесменами, спортсменами, общественными деятелями. Только недавно гостями ведущих были, к примеру, Лео Антонович Бокерия, Сара Джио, Иван Охлобыстин, Алексей Воевода.
Интересны программы и шоу "Крутой подъем" (каждый будний день с 5.00 до 7.00 развлекательное шоу и игры на "Европе"), "ЕвроХит Топ-40" (суперведущий Алексей Мануйлов!), "Кинокайф" (в прямом эфире постоянные розыгрыши билетов на самые новые и крутые кинопоказы западных и отечественных фильмов)! Кстати, здесь слушатели часто связываются со студией через компьютеры, ноутбуки, сотовые телефоны. Также хорошо идет реклама торгово-развлекательных центров с кинозалами, боулингов, спа-салонов, салонов красоты, фитнес-клубов, модных спортивно-оздоровительных центров, клиник пластической хирургии. Может сработать реклама сотовых телефонов и модной одежды, популярных дорогих кафе, ресторанов.).
Программа "Бизнес-ланч" (по будням в 13.10 вы можете выиграть горячий обед для своего офиса во время интересной игры на Европе Плюс. Учитесь отвечать и задавать каверзные вопросы в эфире. Зарабатывайте призы "мозгами"...), "Афиша" (Resi Dance, два часа dance - новинок!). 
Особо скажу о программе-шоу "Top Club Chart" - диджеи лучших ночных клубов России выбирают 25 клубных хитов недели! Тут же добавлю. На Европе Плюс утром, днем, вечером и ночью "зажигают в прямом эфире" известные радио - диджеи Сева Полещук, Тимур Бодров, Сергей Андреев, Костя Фомин, Саша Гордеев.
В итоге - TOP MUSIC NON STOP! на радио Европа Плюс ежедневно слушают почти 10,7 миллиона человек. Очень впечатляющая цифра! Они, как я говорила, в основном обеспечены, хотят ездить (а значит - покупать за наличные или в кредит) на хороших иномарках, посещать рестораны и ночные клубы, отдыхать за рубежом, очень хорошо и модно одеваться! Они хотят тратить деньги на укрепление своего здоровья, получать хорошее образование, добиваться успехов в науке, на службе, в бизнесе! И в этом им всегда, с помощью интересной, нужной, нестандартной радиорекламы на Европе Плюс может в 2015-2019 году помочь наше рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс в Москве...
 


Реклама на радиостанции...
 
АВТОРАДИО 2019, 2020 - ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ!

Сколько времени мы, автомобилисты, проводим в поездках на работу и  домой, на дачи и приусадебные  участки, по делам и магазинам , в путешествиях по родной стране! Сколько времени в городах и областях стоим или медленно движемся в бесконечных дорожных пробках!...

 
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО ЕВРОПА ПЛЮС В 2019-2021 году - В ХОРОШЕМ ПЛЮСЕ!

Почему? Растет ведь не только аудитория интересной, запоминающейся, актуальной сетки вещания радио Европа +,  но и быстро совершенствуется и улучшается объемный сайт популярной радиостанции.

 
РЕКЛАМНЫЙ РАДИО-ЭФИР 2019-2021 ГОДА

Что будет интересного в радиоэфире станций, в рекламных ходах радиопередач в ближайшие годы.  Это интересно для клиентов-рекламодателей.