РЕКЛАМА НА РАДИО ДОРОЖНОЕ РАДИО – 21 МИЛЛИОН СЛУШАТЕЛЕЙ В НЕДЕЛЮ !

Рекламное Агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году будет все активнее размещать рекламу на радио ДОРОЖНОЕ РАДИО. Почему? "Дорожное Радио в неделю слушают 21 миллион человек, а суточная аудитория доходит до 9 миллионов," - разъяснили мне в известном рекламном агентстве в Москве, Подмосковье, России.

Причем, здесь мне охотно и быстро дали интересную аналитику по ДОРОЖНОМУ РАДИО. Она, безусловно, заинтересует серьезных и взыскательных рекламодателей. ДОРОЖНОЕ РАДИО ("ДР") вещает на разных частотах более чем в 600 городах России.

Более 315 передатчиков сети "ДР" оснащены уникальной системой RDS, позволяющей радиоприемникам автоматически переходить с частоты на частоту при перемещении автомобилей из зоны действия одной станции в другую, - поясняет заместитель медиадиректора ИНФОРМ ЭКСПРЕСС Мария МАРТЫНОВА, - 64 процента слушателей радио ДОРОЖНОЕ РАДИО - семейные пары от 25 лет.

Возрастная аудитория: 12-19 лет - 8 процентов, 20-29 лет - 15 процентов, 30-39 лет - 18 процентов, 40-49 лет - 19 процентов, 50-59 лет - 23 процента, от 60 лет - 17 процентов. Пол: 52 процента - женский, 48- мужской. В зоне вещания "ДР" проживает семьдесят миллионов человек. Подчас, это - единственное радио в ряде городов, поселков, сел Российской Федерации. В Москве "ДОРОЖНОЕ РАДИО" можно слушать на частоте96, 0 FM, в Санкт-Петербурге - 87,5 FM. В регионах - разные частоты. Здесь вообще складывается уникальная ситуация. К примеру, Дорожное Радио - ЧУВАШИЯ покрывает территорию 11000 квадратных километров с 740 населенными пунктами, а Дорожное Радио - ПРИКАМЬЕ охватывает 2460 квадратных километров с населением 1340 тысяч человек. Какие масштабы! Какой охват аудитории! Это радио к тому же бесперебойно работает в трудно доступной местности, где, говоря языком автомобилистов, "буксуют, глохнут" Интернет и Телевидение.

Отдельно я говорил с опытными менеджерами рекламного агентства полного цикла Информ Экспресс о Дорожном радио 96,0 ФМ в Москве и Московскомрегионе. Опять - полная, важная для рекламодателя 2015-2018 года статистическая информация. Какая? Всю ее в статье не перечислю, за полным массивом статданных по РАДИО ДОРОЖНОЕ РАДИО Вам лучше самим обратиться в Инфромэкспресс. Но кое-что - воспроизведу. Мне думается, что в пользу целесообразности, своевременности и точечности размещения рекламы на Дорожном Радио 96,0 ФМ сегодня говорит следующая московская статистика.

Вы, принимая решение о формировании рекламного бюджета на радио, обратите внимание на такие факты, о которых сообщила руководитель отдела размещения рекламы рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС Анна ЮНИНА: "Только в МОСКВЕ радио ДОРОЖНОЕ РАДИО 96,0 FM слушает каждый пятый москвич, выезжающий на машине, автобусе, электричке на работу, службу, учебу, в магазин, на дачу, в подмосковный коттедж или таунхаус, в пансионат или просто на природу.

Из числа этих слушателей 460 тысяч москвичей хоть раз за полгода отдыхали за границей; 210 тысяч в течение последних трех лет купили квартиру или загородную недвижимость; 1 миллион человек за последние три месяца покупали бытовую технику; 700 тысяч человек за год меняли, покупали, получали в качестве подарков сотовые телефоны; 1,2 миллиона слушателей "ДОРОЖНОГО РАДИО" просто являются владельцами автомобилей-иномарок; 1,4 миллиона владельцев авто, члены их семей в течение 3-6 месяцев покупали автомобильные аксессуары и запчасти, обращались в автосервисы (диагностика, текущее гарантийное обслуживание, устранение неисправностей, ремонт, покупка или замена шин, покупка деталей, огнетушителей, зеркал, автомагнитолл, сигнализаций, сидений для детей, средств очистки стекол, моющих средств и т.д.)

Очень важно для потенциальных рекламодателей, что 1,5 миллиона человек-слушателей "ДОРОЖНОГО РАДИО", хотя бы раз в 2-4 недели (многие - намного чаще!) посещают крупные торговые сети, торгово-развлекательные центры, брендовые супермаркеты Москвы и Подмосковья - МЕГА, АШАН, ПЕРЕКРЕСТОК, ИКЕА, ПЯТЕРОЧКА, МАКДОНАЛДС, СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ, ПАТЕРСОН, ДИКСИ, ТВОЙ ДОМ, АФИМОЛЛ, ГЛОБУС, РЯДОМ С ДОМОМ и другие."

Да, это действительно важная и полезная информация и аргументированная статистика для рекламодателей, которые надеются на эффективностьрадиорекламы. Выбирают ТОПовые радиостанции для продвижения своих товаров и услуг, повышения узнаваемости или раскрутку брендов через радио эфир.

Давайте, исходя из уже упомянутой в данной статье статистики, вместе определим, что можно и целесообразно эффективно рекламировать на "ДОРОЖНОМ РАДИО". Подумали? И я подумал, и довольно быстро определился. Наши оценки в общем-то не должны разойтись.

Итак, на радио ДОРОЖНОЕ РАДИО (на Дорожном Радио) эффективна реклама прежде всего крупных покупок - почти всех марок автомобилей,включая грузовой транспорт (ДР слушают "дальнобойщики", специалисты по автоперевозкам, руководители транспортных кампаний; владельцы недвижимости (квартир, домов, дач, таунхаусов, коттеджей, земельных участков и земельных владений); дорогостоящих потребительских товаров - телевизоров, компьютеров, кондиционеров, холодильников, стиральных машин, пылесосов, кофемашин (кофеварок); сотовых телефонов ; мебели для квартир и дач;бань, беседок, бытовок; бассейнов и сантехники; велосипедов, мотоциклов, мотороллеров; палаток, резиновых лодок, моторных лодок, снастей и товаров для рыбалки, охотничьих ружей и экипировки для охоты; детские коляски, игрушки и детскую одежду (помните, большинство слушателе ДР - люди семейные!).

"Дорожное радио" повлияет и на покупку турпоездок за рубеж, выбор стран и отелей; на отдых в отечественных турбазах, пансионатах, санаториях; приобретение слушателями эфира рекламируемых лекарств и медицинских приборов; посещение стоматологических клиник и кабинетов; запись клиентов в салоны красоты и фитнес центры.

На Дорожном радио очень эффективна реклама крупных маркетинговых акций, распродаж, скидок на товары и услуги в торговых сетях, торгово-развлекательных центрах и супермаркетах Москвы, Подмосковья, Регионов. Порадует отдачей и раскрутка новых брендов, торговых сетей, да и конкретных товаров по всей России. Уверен, здесь хорошо рекламировать открытие новых точек продаж сетевого ритейла вдоль дорог и трасс Москвы, Московской области, соседних регионов, на въездах в города и поселки.

И, конечно, вне конкуренции будет реклама всего, что связано с автомобилями и около автомобильным бизнесом - станции техобслуживания; крупные бензоколонки на улицах, загородных трассах с магазинами запчастей, мойками, продуктовыми магазинами, кофейнями, ресторанами; строительные, продуктовые и ландшафтно-садовые рынки вдоль автомобильных дорог; городские и придорожные гостиницы, кемпинги и платные автостоянки; места платной рыбалки; авторынки; крупные торговые комплексы за пределами городов и поселков. И все это... лишь начало эффективного "рекламного списка" Дорожного Радио!

Что ж, мы с Вами поняли, что следует смело рекламировать на этой популярной в России радиостанции. А теперь, опять же вместе, разберемся в каких тематических передачах на радио Дорожное РАДИО лучше всего записывать и размещать Ваширадио споты, радио интервью, прямые выходы в эфир, рекламные радио заставки!? Проанализируем, где в эфирное время вместе с "ДР" организовывать викторины, разыгрывать призы для радиослушателей? Для этого ознакомимся с наиболее рейтинговыми тематическими программами ДОРОЖНОГО РАДИО.

Итак, их несколько - "Дорожная хроника" (для Московского региона - "Дорожная хроника в Москве и Московской области"), "Дорожные новости" (оперативная информация о положении на дорогах, пробках, погоде), "Новости Дорожное Радио" (коротко о событиях в стране и за рубежом), "Все для водителя" (все об автомобилях и сопутствующих товарах, советы автомобилистам!), "Хозяин в доме" (о быте и его улучшении), "Спутник путешественника", "Здоровье" (о здоровье, медицине и вашем самочувствии), "Добрый день" и "Добрый вечер" (ежедневно в "больших дозах" популярные российские и зарубежные песни и хиты, городские романсы, саундтреки к любимым фильмам, исполнение ваших музыкальных заявок ) и др.

Все звучит в эфире красиво, мелодично, интересно, полезно, успокаивающе, информационно значимо. Даже сообщения о пробках, плохой погоде, ремонтах на дорогах, авариях не... раздражают, а помогают водителям, предостерегают от превышения скорости, лихачества, ненавязчиво напоминают о необходимости строгого соблюдения правил дорожного движения, взаимопомощи на трассах.Все программы и передачи формируют хорошее настроение за рулем и на дороге. Ведь бессменный девизРадио ДОРОЖНОЕ РАДИО -"ВМЕСТЕ В ПУТИ! "

И именно такой добрый, комфортно душевный подход к эфирному вещанию, а значит - и к рекламе, легко воспринимают, ценят, быстро запоминают и усваивают слушатели "ДОРОЖНОГО РАДИО".

Осталось лишь позвонить в РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, связаться с менеджерами известного РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА в МОСКВЕ по Интернету, узнать о цене рекламы на Дорожном Радио, хороших скидках на радиорекламу! И вместе с Информ Экспресс в 2015-2019 году отправиться в... добрый и эффективный РЕКЛАМНЫЙ ПУТЬ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ПУТЬ!

Вадим РОМАНОВ, социолог, журналист,
эксперт рынка радиорекламы



Реклама на радиостанции...
 
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ.
МЕДИАПЛАН НА РАДИО ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС…

Рекламное агентство Информ Экспресс (Москва) 28 год успешно проводит, осуществляет, разрабатывает медиапланирование радиорекламы, рекламы на радио. Известное рекламное агентство размещает, ставит, заказывает, покупает радиорекламу на 110 основных радиостанциях Москвы, России, более  чем на 400 станциях регионов, областей, краев, городов...

 
РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАДИО, РАДИОСТАНЦИЯХ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИСКОТЕК, ПУТЕШЕСТВИЙ, ТУРИЗМА...

Рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс работает с 350  центральными, московскими, региональными, городскими радиостанциями. Успешно размещает рекламу в радио-эфире более 27 лет!...

 
РЕКЛАМА НА МУЖСКОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ РАДИО.
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ

Приоритет РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году - эффективное размещение радиорекламы на 110-115 популярных радиостанциях Москвы, России. Агентство работает с 450 региональными станциями...