Реклама на радио - правила продвижения

Джингл для ноу-хау

Реклама на радио очень эффективна. Особенно, когда она звучит в нужное время, на подходящей волне и – ровно столько раз, сколько необходимо. Словом, если выходить в эфир по всем правилам радиорекламы, успех вашему предприятию гарантирован.

Если вы хотите поведать миру о новом, никому не известном продукте, будьте готовы записать объемный, полноценный радио-ролик на 20-30 секунд. Помните: на многих станциях стоимость размещения 20-ти и 30-ти секундных роликов примерно одинакова. А значит, логично выбрать 30-секундный вариант и раскрыть в нем все преимущества вашего предложения. Разумеется, цена вопроса здесь будет не маленькая. Но цель в данном случае оправдывает средства.

Рекламный ролик о новом продукте, товаре или услуге должен звучать не реже 7-8 раз в день в течение 2-ух или, (если средства позволяют), 3-ех недель. Дальше можно смело урезать джингл до 15 секунд – убрать вводную, представительскую информацию, оставив только имиджевую часть – и выпускать его в эфир еще недели две. После чего будет уместно (и полезно для бюджета) сделать перерыв. А потом – не поскупиться, да и запустить несколько 30-ти секундных роликов еще на недельку.
Так сказать, для верности…

Гость – в студию, рекламу – в эфир

Если ваш товар или услуга известен многим, длинные ролики с подробной ознакомительной информации вам ни к чему. Но ограничиваться 5-секундными рекламными радио-напоминаниями тоже не стоит. Человек, как известно, начинает концентрироваться на звуковом ряде не сразу, а только после 3-х-7ми секунд от начала прослушивания. Это значит, что 5-тисекундные ролики,– пустая трата денег. Лучше уж не поскупиться на 10-тисекундные. И довести информацию до аудитории, пусть в минимальном объеме, но наверняка.

Кстати, 10-секндные ролики отлично сочетаются с такой формой рекламы на радио, как «Гость в студии». Не секрет, что радио-беседа с представителем фирмы, компании, корпорации рассчитана на узкую аудиторию тех, кому товар или услуга в принципе нужны. То есть, с одной стороны, «Гость в студии» попадает точно в целевую аудиторию. С другой стороны, его умные речи не дойдут до сознания широких масс. Среди которых, вполне возможно, найдется немало потенциальных клиентов. А значит в дополнение к серьезному разговору с гостем, нужно запустить мини-ролики с анонсами или напоминанием о вашем предложении. Звучать они могут как на той же радиостанции, где выходила передача, так и на другой. Допустим, можно выступить в рубрике «Гость в студии» на одной таких «умных» станций, ориентированных на узкую аудиторию, как «Бизнес FM», «Коммерсант FM», «Финам FM». А параллельно прокручивать 10-секундный ролик на волнах широкого охвата: «Русском радио», «Европе плюс», «Первом популярном» и т.д. и т.п.. Подобный подход поможет не просто напомнить о себе и своей продукции. Но и значительно повысить объем продаж, за счет расширения и привлечения новой аудитории.



Реклама на радиостанции...
 
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ.
МЕДИАПЛАН НА РАДИО ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС…

Рекламное агентство Информ Экспресс (Москва) 28 год успешно проводит, осуществляет, разрабатывает медиапланирование радиорекламы, рекламы на радио. Известное рекламное агентство размещает, ставит, заказывает, покупает радиорекламу на 110 основных радиостанциях Москвы, России, более  чем на 400 станциях регионов, областей, краев, городов...

 
РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАДИО, РАДИОСТАНЦИЯХ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИСКОТЕК, ПУТЕШЕСТВИЙ, ТУРИЗМА...

Рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс работает с 350  центральными, московскими, региональными, городскими радиостанциями. Успешно размещает рекламу в радио-эфире более 27 лет!...

 
РЕКЛАМА НА МУЖСКОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ РАДИО.
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ

Приоритет РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году - эффективное размещение радиорекламы на 110-115 популярных радиостанциях Москвы, России. Агентство работает с 450 региональными станциями...