Реклама на радио - правила продвижения

Джингл для ноу-хау

Реклама на радио очень эффективна. Особенно, когда она звучит в нужное время, на подходящей волне и – ровно столько раз, сколько необходимо. Словом, если выходить в эфир по всем правилам радиорекламы, успех вашему предприятию гарантирован.

Если вы хотите поведать миру о новом, никому не известном продукте, будьте готовы записать объемный, полноценный радио-ролик на 20-30 секунд. Помните: на многих станциях стоимость размещения 20-ти и 30-ти секундных роликов примерно одинакова. А значит, логично выбрать 30-секундный вариант и раскрыть в нем все преимущества вашего предложения. Разумеется, цена вопроса здесь будет не маленькая. Но цель в данном случае оправдывает средства.

Рекламный ролик о новом продукте, товаре или услуге должен звучать не реже 7-8 раз в день в течение 2-ух или, (если средства позволяют), 3-ех недель. Дальше можно смело урезать джингл до 15 секунд – убрать вводную, представительскую информацию, оставив только имиджевую часть – и выпускать его в эфир еще недели две. После чего будет уместно (и полезно для бюджета) сделать перерыв. А потом – не поскупиться, да и запустить несколько 30-ти секундных роликов еще на недельку.
Так сказать, для верности…

Гость – в студию, рекламу – в эфир

Если ваш товар или услуга известен многим, длинные ролики с подробной ознакомительной информации вам ни к чему. Но ограничиваться 5-секундными рекламными радио-напоминаниями тоже не стоит. Человек, как известно, начинает концентрироваться на звуковом ряде не сразу, а только после 3-х-7ми секунд от начала прослушивания. Это значит, что 5-тисекундные ролики,– пустая трата денег. Лучше уж не поскупиться на 10-тисекундные. И довести информацию до аудитории, пусть в минимальном объеме, но наверняка.

Кстати, 10-секндные ролики отлично сочетаются с такой формой рекламы на радио, как «Гость в студии». Не секрет, что радио-беседа с представителем фирмы, компании, корпорации рассчитана на узкую аудиторию тех, кому товар или услуга в принципе нужны. То есть, с одной стороны, «Гость в студии» попадает точно в целевую аудиторию. С другой стороны, его умные речи не дойдут до сознания широких масс. Среди которых, вполне возможно, найдется немало потенциальных клиентов. А значит в дополнение к серьезному разговору с гостем, нужно запустить мини-ролики с анонсами или напоминанием о вашем предложении. Звучать они могут как на той же радиостанции, где выходила передача, так и на другой. Допустим, можно выступить в рубрике «Гость в студии» на одной таких «умных» станций, ориентированных на узкую аудиторию, как «Бизнес FM», «Коммерсант FM», «Финам FM». А параллельно прокручивать 10-секундный ролик на волнах широкого охвата: «Русском радио», «Европе плюс», «Первом популярном» и т.д. и т.п.. Подобный подход поможет не просто напомнить о себе и своей продукции. Но и значительно повысить объем продаж, за счет расширения и привлечения новой аудитории.



Реклама на радиостанции...
 
АВТОРАДИО 2019, 2020 - ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ!

Сколько времени мы, автомобилисты, проводим в поездках на работу и  домой, на дачи и приусадебные  участки, по делам и магазинам , в путешествиях по родной стране! Сколько времени в городах и областях стоим или медленно движемся в бесконечных дорожных пробках!...

 
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО ЕВРОПА ПЛЮС В 2019-2021 году - В ХОРОШЕМ ПЛЮСЕ!

Почему? Растет ведь не только аудитория интересной, запоминающейся, актуальной сетки вещания радио Европа +,  но и быстро совершенствуется и улучшается объемный сайт популярной радиостанции.

 
РЕКЛАМНЫЙ РАДИО-ЭФИР 2019-2021 ГОДА

Что будет интересного в радиоэфире станций, в рекламных ходах радиопередач в ближайшие годы.  Это интересно для клиентов-рекламодателей.