РЕКЛАМА НА РАДИО "ШАНСОН". 8-10 МИЛЛИОНОВ СЛЫШАТ РЕКЛАМУ НА РАДИО "ШАНСОН"

В известной московской клинике представляли "новую линейку" лекарств для  профилактики заболеваний, связанных с ухудшением зрения. На этой презентации разговорился с одним из руководителей медучреждения. Поспорили на тему: "Эффективность рекламы в СМИ". Собеседник со знанием дела заявил: "Нам хорошо помогает реклама на радио. Ведь мы не только продаем новые лекарства, но делаем много операций... на глаза. Пациентов для лечения, в основном, получаем от рекламы на "Радио "Шансон".

Я заинтересовался. Почему заказывают рекламу именно на "Шансоне"!? Оказалось, помогают не только высокие рейтинги популярной радиостанции. Именно это радио, по проведенному в клинике опросу, слушали регулярно многие врачи, медсестры, знакомые знакомых. Да и гендиректор тоже любил "Шансон", даже  напоминал: "Розенбаум-то раньше врачем был. Наш. Хорошее радио. Многие мои сокурсники и друзья слушают. А они люди обеспеченные..." 

Заказывали рекламу на радио через рекламное агентство АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС".

... Ох уж эти любимые барды и "народно-самопальные" песни под гитару.  Кто из нас в юности не слушал Высоцкого, Окуджаву, Розенбаума, Визбора, Клячкина, Кукина, Ножкина, Кима, Круга!? Кто не подпевал под гитару в компании? А сколько среди нас тех, кто и сам, ритмично перебирая струны "шестиструнки или семиструнки", исполнял любимые в народе песни! Во дворах наших, в парках и скверах, на стройках, в армейских казармах, в удивительно популярных тогда турпоходах, они звучали как-то смело и одновременно озорно! Эх, не понимают наших иностранцы. Ведь такая тяга к дворово-народным напевам, подчас - даже с  блатным уклоном, неисправимо заложена в наши гены. Это, по сути, - тоже одна из  обязательных составляющих так и не разгаданной Западом русской души (будем толерантны - российской души!) Даже в советское время, когда "неэстетичные и  не подконтрольные партии или комсомолу" авторские песни не очень-то приветствовались, их охотно слушали все.  Вернее, почти все!

Как они распространялись? Записывались на домашних посиделках, в клубах, на скромных авторских концертах, транслировались радиохулиганами через самопальные передатчики в диапазоне средних волн (видите, уже тогда  подсознательно думали о рекламе на радио авторской песни!) Вот это была реклама!

Парадокс: фактически размещение рекламы песен, их продвижение и рекламирование, незаконная, но эффективная реклама бардов в радио-эфире   стали любимым занятием десятков тысяч людей, их увлекательным хобби. И, конечно, уже тогда многие мечтали о всероссийской радиостанции для рекламирования, популяризации авторской песни, российского шансона!  Как мы  тогда любили бардов!

... Помню, в году 1976, во время журналистской командировки, работал я с группой заслуженных актеров. Проводили в городах Поволжья творческие вечера в ВУЗах, встречи со зрителями в кинотеатрах и дворцах культуры, выезжали в воинские части. В центральной гостинице города Горький (теперь Нижний Новгород) сразу из нескольких номеров вечером звучал хриплый голос Владимира Высоцкого. Разные люди, отдыхая, "крутили на магнитофонах " песни народного поэта-барда. Мы тогда с популярным киноактером Николаем Рыбниковым спускались поужинать. Сразу обратили на это внимание. Николай Николаевич сказал: "В поезде из Москвы ехали, ребята с гитарой пели песни Высоцкого. Здесь  командировочные и постояльцы слушают. Да, по всему Союзу слушают и любят их. А в домашней обстановке, на отдыхе, на дачах творчеством Володи "увлекаются" очень многие из тех, кто официально его творчество не одобряет - даже министры, члены ЦК партии, руководители МВД и КГБ. Поговаривают, что и - сам Андропов... Почему? Вячеслав, от души они, берут за живое. Слова-то какие. Неказенные.  Не забываются..." Высоцкого я  тогда знал лично, не раз беседовал с ним в театре "На Таганке". С Рыбниковым согласился на сто пудов. Заметил только, что не раз был свидетелем: Высоцкого под рюмочку-другую на "кассетниках" любят слушать и первые наши космонавты, и трехзвездочные армейские генералы, и именитые  ученые...

На незабываемые во все времена авторские песни, русские романсы, песни  и авторские удачи современного отечественного шансона и делает ставку любимое сегодня миллионами россиян Радио "Шансон".

Немного довольно-таки интересной статистики. Год рождения "Радио ШАНСОН" - 2000-й. Своего совершеннолетия любимое 8-10 миллионами радиослушателей музыкальное радио пока не достигло. Но его позывные уже раздаются в 714 городах по всей России. 

Трансляцию в 2014 году осуществляют более 220 радиостанций-передатчиков. Какое прекрасное и объемное рекламно-эфирное поле для отечественных и зарубежных рекламодателей!  Молодое "шансон радио" устойчиво входит в пятерку самых популярных радиостанций РФ (только в Москве и Московской области его регулярно слушают полтора миллиона человек!). В Москве станция вещает в диапазоне  УКВ-2 на частоте 103,0 МГц. 

Аудитория слушателей: мужчин и женщин почти поровну. Но все-таки мужчин на несколько процентов больше. Любят в эфире "ШАНСОН РАДИО" более 20% очень обеспеченных людей, более 45%- хорошо обеспеченных (из  8-10 миллионов потенциальных  радиослушателей станции).

Особой популярностью музыкальные передачи пользуется у автомобилистов.  Где, как не в дороге или в надоевших и изматывающих пробках, слушать любимое радио! Замечено: успокаивает, бодрит, помогает скоротать дорогу к дому, в офис, в гости, на тещину или свою дачу.

Реклама на Радио "Шансон" в 2014, да и в 2015, 2016 году наиболее эффективна для агентств недвижимости, автосалонов, медцентров и клиник, сотовых операторов, турфирм, страховых компаний, крупных брэндовых и сетевых торговых центров и магазинов, авиакомпаний. Хорошо, даже очень хорошо в эфире "Шансона" воспринимается точечная реклама медицинских приборов, лекарств и сертифицированных бадов, лечебно-оздоровительных санаториев и турбаз.    

Уже много лет на "РАДИО ШАНСОН" успешно размещает рекламу своих клиентов московское РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС", входящее с 2014 года в Национальную Рекламную Сеть.

Осенью каждого года шансон-радио проводит музыкальный фестиваль "Ээхх, Разгуляй!" Затем отобранный и сформированный народным голосованием в радиоэфире хит-парад "Шансон года" выступает в Государственном Кремлевском  Дворце (с трансляцией по ведущим каналам ТВ России! Вот бы дожил до этого времени Владимир Высоцкий!) В числе любимых современных исполнителях на  популярной музыкальной радиостанции шансона, авторской песни и русского романса сегодня числятся: Александр Розенбаум, Григорий Лепс, Стас Михайлов, Михаил Шуфутинский, Любовь Успенская, Александр  Малинин, группа "Лесоповал" (Михаила Танича)... 

Ну, а что Высоцкий? Владимир Высоцкий по-прежнему вне конкуренции. Сегодня в 2014 году, он современен и актуален, как и 34 года назад. Его песни все чаще звучат на любимом мною "Радио ШАНСОН"...

Вячеслав ЗАБРОДИН, журналист, лауреат государственных премий



Реклама на радиостанции...
 
ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2024-2026 ГОДА
Почему мы  вместе с  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2024 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2025, 2026? Ответ прост. Мы уверены в эффективности, деловой репутации, росте серьезной аудитории популярного делового Радио Бизнес ФМ.
 
БИЗНЕС FM 2024, 2025 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ОБЕСПЕЧЕННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
 
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ НА РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СПОСОБСТВУЮТ ОТЛИЧНЫМ ПРОДАЖАМ У КЛИЕНТОВ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...