РЕКЛАМА НА РАДИО "ШАНСОН". 8-10 МИЛЛИОНОВ СЛЫШАТ РЕКЛАМУ НА РАДИО "ШАНСОН"

В известной московской клинике представляли "новую линейку" лекарств для  профилактики заболеваний, связанных с ухудшением зрения. На этой презентации разговорился с одним из руководителей медучреждения. Поспорили на тему: "Эффективность рекламы в СМИ". Собеседник со знанием дела заявил: "Нам хорошо помогает реклама на радио. Ведь мы не только продаем новые лекарства, но делаем много операций... на глаза. Пациентов для лечения, в основном, получаем от рекламы на "Радио "Шансон".

Я заинтересовался. Почему заказывают рекламу именно на "Шансоне"!? Оказалось, помогают не только высокие рейтинги популярной радиостанции. Именно это радио, по проведенному в клинике опросу, слушали регулярно многие врачи, медсестры, знакомые знакомых. Да и гендиректор тоже любил "Шансон", даже  напоминал: "Розенбаум-то раньше врачем был. Наш. Хорошее радио. Многие мои сокурсники и друзья слушают. А они люди обеспеченные..." 

Заказывали рекламу на радио через рекламное агентство АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС".

... Ох уж эти любимые барды и "народно-самопальные" песни под гитару.  Кто из нас в юности не слушал Высоцкого, Окуджаву, Розенбаума, Визбора, Клячкина, Кукина, Ножкина, Кима, Круга!? Кто не подпевал под гитару в компании? А сколько среди нас тех, кто и сам, ритмично перебирая струны "шестиструнки или семиструнки", исполнял любимые в народе песни! Во дворах наших, в парках и скверах, на стройках, в армейских казармах, в удивительно популярных тогда турпоходах, они звучали как-то смело и одновременно озорно! Эх, не понимают наших иностранцы. Ведь такая тяга к дворово-народным напевам, подчас - даже с  блатным уклоном, неисправимо заложена в наши гены. Это, по сути, - тоже одна из  обязательных составляющих так и не разгаданной Западом русской души (будем толерантны - российской души!) Даже в советское время, когда "неэстетичные и  не подконтрольные партии или комсомолу" авторские песни не очень-то приветствовались, их охотно слушали все.  Вернее, почти все!

Как они распространялись? Записывались на домашних посиделках, в клубах, на скромных авторских концертах, транслировались радиохулиганами через самопальные передатчики в диапазоне средних волн (видите, уже тогда  подсознательно думали о рекламе на радио авторской песни!) Вот это была реклама!

Парадокс: фактически размещение рекламы песен, их продвижение и рекламирование, незаконная, но эффективная реклама бардов в радио-эфире   стали любимым занятием десятков тысяч людей, их увлекательным хобби. И, конечно, уже тогда многие мечтали о всероссийской радиостанции для рекламирования, популяризации авторской песни, российского шансона!  Как мы  тогда любили бардов!

... Помню, в году 1976, во время журналистской командировки, работал я с группой заслуженных актеров. Проводили в городах Поволжья творческие вечера в ВУЗах, встречи со зрителями в кинотеатрах и дворцах культуры, выезжали в воинские части. В центральной гостинице города Горький (теперь Нижний Новгород) сразу из нескольких номеров вечером звучал хриплый голос Владимира Высоцкого. Разные люди, отдыхая, "крутили на магнитофонах " песни народного поэта-барда. Мы тогда с популярным киноактером Николаем Рыбниковым спускались поужинать. Сразу обратили на это внимание. Николай Николаевич сказал: "В поезде из Москвы ехали, ребята с гитарой пели песни Высоцкого. Здесь  командировочные и постояльцы слушают. Да, по всему Союзу слушают и любят их. А в домашней обстановке, на отдыхе, на дачах творчеством Володи "увлекаются" очень многие из тех, кто официально его творчество не одобряет - даже министры, члены ЦК партии, руководители МВД и КГБ. Поговаривают, что и - сам Андропов... Почему? Вячеслав, от души они, берут за живое. Слова-то какие. Неказенные.  Не забываются..." Высоцкого я  тогда знал лично, не раз беседовал с ним в театре "На Таганке". С Рыбниковым согласился на сто пудов. Заметил только, что не раз был свидетелем: Высоцкого под рюмочку-другую на "кассетниках" любят слушать и первые наши космонавты, и трехзвездочные армейские генералы, и именитые  ученые...

На незабываемые во все времена авторские песни, русские романсы, песни  и авторские удачи современного отечественного шансона и делает ставку любимое сегодня миллионами россиян Радио "Шансон".

Немного довольно-таки интересной статистики. Год рождения "Радио ШАНСОН" - 2000-й. Своего совершеннолетия любимое 8-10 миллионами радиослушателей музыкальное радио пока не достигло. Но его позывные уже раздаются в 714 городах по всей России. 

Трансляцию в 2014 году осуществляют более 220 радиостанций-передатчиков. Какое прекрасное и объемное рекламно-эфирное поле для отечественных и зарубежных рекламодателей!  Молодое "шансон радио" устойчиво входит в пятерку самых популярных радиостанций РФ (только в Москве и Московской области его регулярно слушают полтора миллиона человек!). В Москве станция вещает в диапазоне  УКВ-2 на частоте 103,0 МГц. 

Аудитория слушателей: мужчин и женщин почти поровну. Но все-таки мужчин на несколько процентов больше. Любят в эфире "ШАНСОН РАДИО" более 20% очень обеспеченных людей, более 45%- хорошо обеспеченных (из  8-10 миллионов потенциальных  радиослушателей станции).

Особой популярностью музыкальные передачи пользуется у автомобилистов.  Где, как не в дороге или в надоевших и изматывающих пробках, слушать любимое радио! Замечено: успокаивает, бодрит, помогает скоротать дорогу к дому, в офис, в гости, на тещину или свою дачу.

Реклама на Радио "Шансон" в 2014, да и в 2015, 2016 году наиболее эффективна для агентств недвижимости, автосалонов, медцентров и клиник, сотовых операторов, турфирм, страховых компаний, крупных брэндовых и сетевых торговых центров и магазинов, авиакомпаний. Хорошо, даже очень хорошо в эфире "Шансона" воспринимается точечная реклама медицинских приборов, лекарств и сертифицированных бадов, лечебно-оздоровительных санаториев и турбаз.    

Уже много лет на "РАДИО ШАНСОН" успешно размещает рекламу своих клиентов московское РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС", входящее с 2014 года в Национальную Рекламную Сеть.

Осенью каждого года шансон-радио проводит музыкальный фестиваль "Ээхх, Разгуляй!" Затем отобранный и сформированный народным голосованием в радиоэфире хит-парад "Шансон года" выступает в Государственном Кремлевском  Дворце (с трансляцией по ведущим каналам ТВ России! Вот бы дожил до этого времени Владимир Высоцкий!) В числе любимых современных исполнителях на  популярной музыкальной радиостанции шансона, авторской песни и русского романса сегодня числятся: Александр Розенбаум, Григорий Лепс, Стас Михайлов, Михаил Шуфутинский, Любовь Успенская, Александр  Малинин, группа "Лесоповал" (Михаила Танича)... 

Ну, а что Высоцкий? Владимир Высоцкий по-прежнему вне конкуренции. Сегодня в 2014 году, он современен и актуален, как и 34 года назад. Его песни все чаще звучат на любимом мною "Радио ШАНСОН"...

Вячеслав ЗАБРОДИН, журналист, лауреат государственных премий



Реклама на радиостанции...
 
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ.
МЕДИАПЛАН НА РАДИО ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС…

Рекламное агентство Информ Экспресс (Москва) 28 год успешно проводит, осуществляет, разрабатывает медиапланирование радиорекламы, рекламы на радио. Известное рекламное агентство размещает, ставит, заказывает, покупает радиорекламу на 110 основных радиостанциях Москвы, России, более  чем на 400 станциях регионов, областей, краев, городов...

 
РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАДИО, РАДИОСТАНЦИЯХ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИСКОТЕК, ПУТЕШЕСТВИЙ, ТУРИЗМА...

Рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс работает с 350  центральными, московскими, региональными, городскими радиостанциями. Успешно размещает рекламу в радио-эфире более 27 лет!...

 
РЕКЛАМА НА МУЖСКОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ РАДИО.
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ

Приоритет РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году - эффективное размещение радиорекламы на 110-115 популярных радиостанциях Москвы, России. Агентство работает с 450 региональными станциями...