В КРИЗИС МОЖНО И НУЖНО НАРАЩИВАТЬ ПРОДАЖИ!

Мы знаем, как сделать, чтобы покупатели пришли за стройматериалами именно в Ваш магазин, пришли на Ваш строительный рынок, выбрали Ваш строительный супермаркет, сделали заказ на Вашем интернет-сайте строительных материалов! Это в 2016 - 2017 году можно решить с помощью новых рекламных технологий АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Решить, значительно оптимизировав, уменьшив рекламный бюджет.

Мы знаем, как можно заменить дорогую телевизионную рекламу. При этом, затратив в 5 раз меньше средств, сохранить охват сопоставимой аудитории потенциальных покупателей. Для этого мы используем единую радио-интернет рекламу. То есть – голосовую, контекстную, баннерную, фото и видео рекламу с брендовых интернет сайтов популярнейших радиостанций. Аудитория такого ресурса – десятки миллионов доброжелательных слушателей и интернет пользователей только в Москве и Подмосковье! Именно - доброжелательных, доверяющих радио-интернет информации. Ведь они часами  слушают любимое радио через интернет.

Благодаря возможности таргетирования по полу, возрасту, образованию, доходу, географии местоположения мы обеспечиваем доставку вашей рекламной информации точно и только Вашей целевой аудитории. Как следствие, рекламные затраты на одного потенциального покупателя уменьшаются в несколько раз.

Для справки, число слушателей и интернет пользователей у популярных радиостанций: Радио «Европа плюс» слушают 25 000 000 человек, в Москве и Подмосковье - 8 ООО ООО в неделю, в Санкт-Петербурге -  4 700 000 в неделю. Средний активный слушатель «зависает» на Европе Плюс почти на 170 минут в неделю, проводит на интернет сайте станции от 30 минут  до нескольких часов. Популярная станция вещает в 2400 больших и малых городов России и СНГ.

 Аудитория Авторадио –  10 миллионов слушателей. Сеть  из  300 передатчиков Авторадио покрывает территорию России с населением в 46 миллионов человек. Дорожное радио еженедельно слушают 9 миллионов наших сограждан. Из них треть купила или получила жилье в последние 2-2,5 года, пятая часть готовится купить комнату, квартиру, дачу, таунхаус, коттедж. Активно может заниматься ремонтом и строительством!

Эхо Москвы еженедельно прослушивают 7 миллионов человек. Причем, в Москве – 2,5 миллиона. Эфир и интернет сайты Радио Вести FM, Бизнес FM, Коммерсантъ FM, Русское радио, Маяк, Говорит Москва, Дача, Максимум, Комсомольская правда, Милицейская волна, Бест ФМ, Энерджи, Максимум очень популярны. Только в Москве и Подмосковье охотно, доброжелательно, заинтересованно их передачи, сайты воспринима