В КРИЗИС МОЖНО И НУЖНО НАРАЩИВАТЬ ПРОДАЖИ!

Мы знаем, как сделать, чтобы покупатели пришли за стройматериалами именно в Ваш магазин, пришли на Ваш строительный рынок, выбрали Ваш строительный супермаркет, сделали заказ на Вашем интернет-сайте строительных материалов! Это в 2016 - 2017 году можно решить с помощью новых рекламных технологий АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Решить, значительно оптимизировав, уменьшив рекламный бюджет.

Мы знаем, как можно заменить дорогую телевизионную рекламу. При этом, затратив в 5 раз меньше средств, сохранить охват сопоставимой аудитории потенциальных покупателей. Для этого мы используем единую радио-интернет рекламу. То есть – голосовую, контекстную, баннерную, фото и видео рекламу с брендовых интернет сайтов популярнейших радиостанций. Аудитория такого ресурса – десятки миллионов доброжелательных слушателей и интернет пользователей только в Москве и Подмосковье! Именно - доброжелательных, доверяющих радио-интернет информации. Ведь они часами  слушают любимое радио через интернет.

Благодаря возможности таргетирования по полу, возрасту, образованию, доходу, географии местоположения мы обеспечиваем доставку вашей рекламной информации точно и только Вашей целевой аудитории. Как следствие, рекламные затраты на одного потенциального покупателя уменьшаются в несколько раз.

Для справки, число слушателей и интернет пользователей у популярных радиостанций: Радио «Европа плюс» слушают 25 000 000 человек, в Москве и Подмосковье - 8 ООО ООО в неделю, в Санкт-Петербурге -  4 700 000 в неделю. Средний активный слушатель «зависает» на Европе Плюс почти на 170 минут в неделю, проводит на интернет сайте станции от 30 минут  до нескольких часов. Популярная станция вещает в 2400 больших и малых городов России и СНГ.

 Аудитория Авторадио –  10 миллионов слушателей. Сеть  из  300 передатчиков Авторадио покрывает территорию России с населением в 46 миллионов человек. Дорожное радио еженедельно слушают 9 миллионов наших сограждан. Из них треть купила или получила жилье в последние 2-2,5 года, пятая часть готовится купить комнату, квартиру, дачу, таунхаус, коттедж. Активно может заниматься ремонтом и строительством!

Эхо Москвы еженедельно прослушивают 7 миллионов человек. Причем, в Москве – 2,5 миллиона. Эфир и интернет сайты Радио Вести FM, Бизнес FM, Коммерсантъ FM, Русское радио, Маяк, Говорит Москва, Дача, Максимум, Комсомольская правда, Милицейская волна, Бест ФМ, Энерджи, Максимум очень популярны. Только в Москве и Подмосковье охотно, доброжелательно, заинтересованно их передачи, сайты воспринимают многие миллионы слушателей-пользователей интернета. Более того, любители сайтов радио сегодня выходят в социальные сети именно с радиосайтов, зависают на них часами. Еще раз подчеркнем: заинтересованно, внимательно относятся к звуковой, контекстной, баннерной, фото и видео рекламе на любимых радио-сайтах. На этих сайтах можно разместить купоны на свой товар со скидкой. Приглашения со скидками на посещение Вашей фирмы. Сам «сплав» радио и интернета в рекламе многократно увеличивает наплыв именно заинтересованных покупателей  за Вашим товаром!

И еще. Пусть Вас не пугает кризис.

Начинать строительство в кризис конечно рискованно, но – выгодно. Даже очень выгодно. Квартиры в Москве, Подмосковье, регионах России, как правило, без отделки, подешевели. Даже на самых престижных направлениях в Подмосковье - Рублевском, Ново Рижском, Киевском, Калужском, Дмитровском шоссе цены на земельные участки, дома, коттеджи под отделку упали на 20 - 40 процентов. Строительные материалы сейчас тоже продают с хорошими скидками. И население… СТРОИТ. Ведь многие понимают: купить землю в кризис 2016 - 2017 года, отремонтировать квартиру, построить или отремонтировать дачу, баню, садовую беседку, возвести или обустроить коттедж, таунхаус, дуплекс – эффективный способ вложения денег в кризис. Потом все это обойдется дороже. Многократно дороже.

Задумаемся. В 6 известных коттеджных поселках на Новой Риге (в Подмосковье, 15-40 км от Москвы) за 10 месяцев 2015 года, после снижения цены, продано под отделку сразу 20-30 процентов оставшихся домов! Почему? Кризис. Время  ремонтировать и строить…

Попробуйте поднять Ваши продажи с помощью новых технологий Информ Экспресс. Мы готовы подробнее рассказать Вам о наших новых проектах, эффективности современных технологий радио-интернет рекламы.



Интернет радио
 
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ МЕХА И КОЖИ В 2016 ГОДУ

В Москве и Московской области в 2016 году работают около трех тысяч   центров, магазинов, салонов, мастерских, домов, фабрик, выставок меха и кожи...

 
ОНЛАЙН РАДИОРЕКЛАМА - АВТОСАЛОНОВ, АВТОТЕХЦЕНТРОВ, АВТОСЕРВИСОВ, АВТОМОБИЛЬНЫХ РЫНКОВ И АВТОЛОМБАРДОВ В 2016 ГОДУ

В Москве и Московской области в 2016 году очень востребованы услуги по покупке продаже, обмену и техническому обслуживанию автомобилей...

 
ОНЛАЙН РАДИОРЕКЛАМА.
КРИЗИС 2016-2017 - РЕКЛАМА ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Многие выдающиеся личности считают, что получать хорошее, серьезное, перспективное образование... помогают кризисные годы. Почему?

Реклама на радиостанции...
 
АВТОРАДИО 2019, 2020 - ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ!

Сколько времени мы, автомобилисты, проводим в поездках на работу и  домой, на дачи и приусадебные  участки, по делам и магазинам , в путешествиях по родной стране! Сколько времени в городах и областях стоим или медленно движемся в бесконечных дорожных пробках!...

 
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО ЕВРОПА ПЛЮС В 2019-2021 году - В ХОРОШЕМ ПЛЮСЕ!

Почему? Растет ведь не только аудитория интересной, запоминающейся, актуальной сетки вещания радио Европа +,  но и быстро совершенствуется и улучшается объемный сайт популярной радиостанции.

 
РЕКЛАМНЫЙ РАДИО-ЭФИР 2019-2021 ГОДА

Что будет интересного в радиоэфире станций, в рекламных ходах радиопередач в ближайшие годы.  Это интересно для клиентов-рекламодателей.