В КРИЗИС МОЖНО И НУЖНО НАРАЩИВАТЬ ПРОДАЖИ!

Мы знаем, как сделать, чтобы покупатели пришли за стройматериалами именно в Ваш магазин, пришли на Ваш строительный рынок, выбрали Ваш строительный супермаркет, сделали заказ на Вашем интернет-сайте строительных материалов! Это в 2016 - 2017 году можно решить с помощью новых рекламных технологий АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Решить, значительно оптимизировав, уменьшив рекламный бюджет.

Мы знаем, как можно заменить дорогую телевизионную рекламу. При этом, затратив в 5 раз меньше средств, сохранить охват сопоставимой аудитории потенциальных покупателей. Для этого мы используем единую радио-интернет рекламу. То есть – голосовую, контекстную, баннерную, фото и видео рекламу с брендовых интернет сайтов популярнейших радиостанций. Аудитория такого ресурса – десятки миллионов доброжелательных слушателей и интернет пользователей только в Москве и Подмосковье! Именно - доброжелательных, доверяющих радио-интернет информации. Ведь они часами  слушают любимое радио через интернет.

Благодаря возможности таргетирования по полу, возрасту, образованию, доходу, географии местоположения мы обеспечиваем доставку вашей рекламной информации точно и только Вашей целевой аудитории. Как следствие, рекламные затраты на одного потенциального покупателя уменьшаются в несколько раз.

Для справки, число слушателей и интернет пользователей у популярных радиостанций: Радио «Европа плюс» слушают 25 000 000 человек, в Москве и Подмосковье - 8 ООО ООО в неделю, в Санкт-Петербурге -  4 700 000 в неделю. Средний активный слушатель «зависает» на Европе Плюс почти на 170 минут в неделю, проводит на интернет сайте станции от 30 минут  до нескольких часов. Популярная станция вещает в 2400 больших и малых городов России и СНГ.

 Аудитория Авторадио –  10 миллионов слушателей. Сеть  из  300 передатчиков Авторадио покрывает территорию России с населением в 46 миллионов человек. Дорожное радио еженедельно слушают 9 миллионов наших сограждан. Из них треть купила или получила жилье в последние 2-2,5 года, пятая часть готовится купить комнату, квартиру, дачу, таунхаус, коттедж. Активно может заниматься ремонтом и строительством!

Эхо Москвы еженедельно прослушивают 7 миллионов человек. Причем, в Москве – 2,5 миллиона. Эфир и интернет сайты Радио Вести FM, Бизнес FM, Коммерсантъ FM, Русское радио, Маяк, Говорит Москва, Дача, Максимум, Комсомольская правда, Милицейская волна, Бест ФМ, Энерджи, Максимум очень популярны. Только в Москве и Подмосковье охотно, доброжелательно, заинтересованно их передачи, сайты воспринимают многие миллионы слушателей-пользователей интернета. Более того, любители сайтов радио сегодня выходят в социальные сети именно с радиосайтов, зависают на них часами. Еще раз подчеркнем: заинтересованно, внимательно относятся к звуковой, контекстной, баннерной, фото и видео рекламе на любимых радио-сайтах. На этих сайтах можно разместить купоны на свой товар со скидкой. Приглашения со скидками на посещение Вашей фирмы. Сам «сплав» радио и интернета в рекламе многократно увеличивает наплыв именно заинтересованных покупателей  за Вашим товаром!

И еще. Пусть Вас не пугает кризис.

Начинать строительство в кризис конечно рискованно, но – выгодно. Даже очень выгодно. Квартиры в Москве, Подмосковье, регионах России, как правило, без отделки, подешевели. Даже на самых престижных направлениях в Подмосковье - Рублевском, Ново Рижском, Киевском, Калужском, Дмитровском шоссе цены на земельные участки, дома, коттеджи под отделку упали на 20 - 40 процентов. Строительные материалы сейчас тоже продают с хорошими скидками. И население… СТРОИТ. Ведь многие понимают: купить землю в кризис 2016 - 2017 года, отремонтировать квартиру, построить или отремонтировать дачу, баню, садовую беседку, возвести или обустроить коттедж, таунхаус, дуплекс – эффективный способ вложения денег в кризис. Потом все это обойдется дороже. Многократно дороже.

Задумаемся. В 6 известных коттеджных поселках на Новой Риге (в Подмосковье, 15-40 км от Москвы) за 10 месяцев 2015 года, после снижения цены, продано под отделку сразу 20-30 процентов оставшихся домов! Почему? Кризис. Время  ремонтировать и строить…

Попробуйте поднять Ваши продажи с помощью новых технологий Информ Экспресс. Мы готовы подробнее рассказать Вам о наших новых проектах, эффективности современных технологий радио-интернет рекламы.



Интернет радио
 
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ МЕХА И КОЖИ В 2016 ГОДУ

В Москве и Московской области в 2016 году работают около трех тысяч   центров, магазинов, салонов, мастерских, домов, фабрик, выставок меха и кожи...

 
ОНЛАЙН РАДИОРЕКЛАМА - АВТОСАЛОНОВ, АВТОТЕХЦЕНТРОВ, АВТОСЕРВИСОВ, АВТОМОБИЛЬНЫХ РЫНКОВ И АВТОЛОМБАРДОВ В 2016 ГОДУ

В Москве и Московской области в 2016 году очень востребованы услуги по покупке продаже, обмену и техническому обслуживанию автомобилей...

 
ОНЛАЙН РАДИОРЕКЛАМА.
КРИЗИС 2016-2017 - РЕКЛАМА ПЛАТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Многие выдающиеся личности считают, что получать хорошее, серьезное, перспективное образование... помогают кризисные годы. Почему?

Реклама на радиостанции...
 
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ.
МЕДИАПЛАН НА РАДИО ОТ РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС…

Рекламное агентство Информ Экспресс (Москва) 28 год успешно проводит, осуществляет, разрабатывает медиапланирование радиорекламы, рекламы на радио. Известное рекламное агентство размещает, ставит, заказывает, покупает радиорекламу на 110 основных радиостанциях Москвы, России, более  чем на 400 станциях регионов, областей, краев, городов...

 
РЕКЛАМА НА МУЗЫКАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ РАДИО, РАДИОСТАНЦИЯХ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ДИСКОТЕК, ПУТЕШЕСТВИЙ, ТУРИЗМА...

Рекламное агентство полного цикла Информ Экспресс работает с 350  центральными, московскими, региональными, городскими радиостанциями. Успешно размещает рекламу в радио-эфире более 27 лет!...

 
РЕКЛАМА НА МУЖСКОМ, АВТОМОБИЛЬНОМ РАДИО.
ИНФОРМАЦИОННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ РАДИОСТАНЦИИ

Приоритет РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2015-2019 году - эффективное размещение радиорекламы на 110-115 популярных радиостанциях Москвы, России. Агентство работает с 450 региональными станциями...