Эхо Москвы

Эхо Москвы

Описание радиостанции:

Радиостанция «Эхо Москвы» - информационно-разговорная радиостанция. Существует с 9 августа 1990 г. (регистрация), первый выход в эфир 22 августа 1990 года. Непрерывное круглосуточное вещание.

«Эхо Москвы» ориентировано на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику.

Еженедельная аудитория - около 900 тыс. человек. Потенциальная аудитория – около 25 миллионов человек.



Эфир: 91,2 Mhz




Время
Будни
Выходные

07:00-08:00

60 000

40 000

08:00-12:00

60 000

40 000

12:00-17:00

35 000

30 000

17:00-22:00

60 000

40 000

22:00-00:00

15 000

12 000

  00:00-07:00 

17 000

13 000



Цены указаны в рублях без учета НДС.

Позиционирование спота первым/последним в блоке – коэффициент 1.15
Присутствие второго бренда – коэффициент 1









Заявка на размещение рекламы

Выберите (или не выбирайте) персонального радио-менеджера:
Ваше сообщение: (текст в произвольной форме)
Ваше имя, название организации
Ваше телефон
E-mail:
А сколько будет 3 + 1?


СПОРНОЕ, НО ПОПУЛЯРНОЕ РАДИО "ЭХО МОСКВЫ"

Сколько споров и даже скандалов было вокруг московского "Эха"...


V.I.P. & Деловое радио

Реклама на радио RelaxFM, MegapolisFM, Classic, Jazz, Эхо Москвы, Сити FM, радио КП, Финам в одном пакете



Реклама на радиостанции...
 
АВТОРАДИО 2019, 2020 - ВСЕ БОЛЬШЕ РЕКЛАМЫ!

Сколько времени мы, автомобилисты, проводим в поездках на работу и  домой, на дачи и приусадебные  участки, по делам и магазинам , в путешествиях по родной стране! Сколько времени в городах и областях стоим или медленно движемся в бесконечных дорожных пробках!...

 
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАДИО ЕВРОПА ПЛЮС В 2019-2021 году - В ХОРОШЕМ ПЛЮСЕ!

Почему? Растет ведь не только аудитория интересной, запоминающейся, актуальной сетки вещания радио Европа +,  но и быстро совершенствуется и улучшается объемный сайт популярной радиостанции.

 
РЕКЛАМНЫЙ РАДИО-ЭФИР 2019-2021 ГОДА

Что будет интересного в радиоэфире станций, в рекламных ходах радиопередач в ближайшие годы.  Это интересно для клиентов-рекламодателей.